Нужен совет специалиста!

RSS
Нужен совет специалиста!, Проведение рекламной компании
 

Коллеги, приветствую!

Обращаюсь за советом. Мне поставлена задача подготовить план и организовать рекламную кампанию нового продукта. Цель – информировать аудиторию об этом событии. Пожалуйста, поделитесь советами классической схемы выполнения проекта. Может быть, есть какие-то интересные идеи помимо размещения информации в интернете, изготовления рекламных брошюр, проведения промо-акций, рассылки, привлечения лидеров мнений, вручения сувениров, организации презентаций совместно с дилерами. Расскажите об эффективных методах реализации перечисленных работ.

 
Здравствуйте.

Продукт-то создан? В товар маркетингом "обернут"?

Главная задача планирования рекламной кампании - определить, как будет доноситься рекламное послание до потребителя: в какой форме, с помощью каких средств массовой информации, и в рамках какого бюджета.

Этапы планирования рекламной кампании

Этап 1 Определение целей рекламной кампании
  1. Коммуникативные цели (имиджевые цели, стимулирующие цели, стабилизирующие цели)
  2. Маркетинговые цели (присутствие, охват, место на рынке, доля, уникальность).
  3. Коммерческие цели (выручка, оборачиваемость запасов)
Этап 2 Проводятся маркетинговые исследования:

  1. определение целевого рынка товара, наличия спроса на товар, его возможностей и угроз;
  2. определение объектов для воздействия – потребителей, лиц принимающих решение, влияющих на решение: их интересов, потребностей, стиля жизни, периодичности и способов потребления, предпочтений при совершении покупок;
  3. определение конкурентной среды – возможность выбора и приобретения аналогичных товаров у конкурентов;
  4. определение восприимчивости к информации – стилистики подачи, необходимость повторения информации (поскольку основная масса потребителей может не обратить внимание на рекламу с первого раза).
  5. Выбор «мишеней для стрельбы» (выделение у своей потенциальной аудитории мотивов, на которых можете сыграть).
  6. Определение каналов коммуникации
  7. Определение соответствия продукта каналу коммуникации и рынку.

Этап 3 Выбор каналов коммуникации
  1. Какие каналы задействовать.
  2. Какой канал будет основным.
  3. Какому рекламодателю (оператору рекламы) отдать предпочтение
  4. Какие рекомендуются рекламные элементы.
  5. Реклама на всем пути следования к покупке
  6. В какое время давать рекламу.
  7. Периодичность рекламы.
  8. Цикличность рекламы.
  9. Общая продолжительность каждого вида рекламы.
  10. Ареал распространения рекламы
Этап 4. План проведения рекламной кампании (в усеченном варианте)

Этап 5. Медиаплан. Координация всех этапов в одно целое
Рекламная кампания без понимания того, как она отразится на дистрибьюции и на необходимости торгового маркетинга не существует

  1. Мероприятия по рекламированию
  2. Мероприятия по продвижению продукта.
  3. Мероприятия, связанные с распределением и дистрибуцией.
  4. Мероприятия по работе с общественностью.
  5. Их взаимосвязь, параллельность и последовательность этапов
  6. Постановка промежуточных целей на каждом из этапов, по каждому каналу
  7. Методы , периодичность съема информации о промежуточной
Этап 6 Творческая стратегия

  1. Разработка наиболее существенных для потребителя предложений.
  2. Нахождение «уникальных торговых предложений».
  3. Определение ключевых мероприятий для стимулирования сбыта (что будет во время и после рекламной кампании).
  4. Определение и выработка рекламного меседжа, слогана, образа, которые бы присутствовали на протяжении всей рекламной кампании
  5. Разработка конкретных рекламных коммуникаций для всех каналов, всех этапов
Этап 7 Бюджетирование

Этап 8 Проведение рекламной кампании
  1. Реализация медиаплана
  2. Контроль промежуточных показателей
  3. Корректировка плана
  4. Корректировка меседжа, рекламных коммуникаций
Этап 9 Анализ результатов

Сайт о маркетинге http://www.marketch.ru
 
Цитата
Павел Чернозубенко написал:

Продукт-то создан? В товар маркетингом "обернут"?

Павел, огромное Вам спасибо!
Ваш ответ в целом дал мне правильный вектор движения.

Продукт создан. Качественный. Конкурентов-производителей на отечественном рынке нет. Но, и маркетинговой "обертки" тоже нет.
Читают тему



Поделиться: