Продвижение тренинга по продажам.


RSS
Продвижение тренинга по продажам., 15 дней, до мероприятия
 
Приветствую коллеги. Помогите новичку.

Дано:
Тренинг по продажам. Оффлайн,
-Ц.А: Владельцы микрокомпаний, Руководители коммерческих и сервисных служб, Коммерсанты и сотрудники сервисных служб (данные от заказчика, думаю, что можно дополнить)
- Численность города 1 150 000 чел.
- Бюджет 10000 р.
- Количество человек: 30-40
- Цена клиента 250-300р.

Нужно уточнить (дополнить) данные ЦА, и подобрать каналы рекламы.

Так же буду признателен, если поделитесь кейсами.

Какие мысли уже имеются:

Ц.А/ рекламный канал .:

1) HR-менеджеры, Сотрудники/руководители отделов кадров.
Пол: женский
Возраст: 20-45 лет.
Интересы: Дом, семья, хобби, индустрия красоты, мода.

Проблема решаемая приобретением продукта: Плановое повышение квалификации сотрудников, задача от руководства (для галочки)

Возможный способ поиска решения: если будут искать продукт, то скоре всего в поисковых системах.

Уровень заинтересованности в результате: Средний. Используют средства компании.

Как принимают решения о покупке: Решение не принимают, но могут существенно по влиять на его результат

Места обитания ЦА: Соцсети( ВК, ОК, реже FB), если будут искать продукт, то скоре всего в поисковых системах.

Предпочтительный рекламный канал: Яндекс Директ,

2) Владельцы микрокомпаний, Коммерсанты

Пол: женский
Возраст: 25-35лет.
Интересы: Управление персоналом, стратегическое развитие компании, поиск приоритетных направлений в отрасли, увеличение прибыли компании, бухгалтерский учёт, хобби, дом, семья, дети, индустрия красоты, мода.

Проблема решаемая приобретением продукта: Повышение профессионального уровня продажников, и как следствие увеличение продаж.

Возможный способ поиска решения: В поисковых системах. Если будут искать, то изредка продукт, а скорее способы решения проблемы в виде статей, форумов, кейсов и т.д.

Уровень заинтересованности в результате: Высокий. Используют, как правило, свои средства.

Как принимают решения о покупке : Детально изучают продукт ( программа тренинга, профессионализм тренера, отзывы), ищут дополнительную информацию о тренере в сети. Возможно эмоциональное/импульсное решение.

Важные критерии оценки продукта:
- Качество (субъективно, руководствуясь собранной информацией о продукте),
- Цена.
- Последующая поддержка после тренинга

Места обитания ЦА: Соцсети( ВК, FB, реже ОК.), деловые сайты (коммерсант, оборот.ру, и т.д.)

Предпочтительный рекламный канал: Яндекс Директ, таргетинг FB, ВК

Пол: мужской
Возраст: 25-40 лет.
Интересы: Управление персоналом, стратегическое развитие компании, поиск приоритетных направлений в отрасли, увеличение прибыли компании, бухгалтерский учёт, хобби, авто.

Проблема решаемая приобретением продукта: Повышение профессионального уровня продажников, и как следствие увеличение продаж.
Возможный способ поиска решения: В поисковых системах. Если будут искать, то не продукт, а скорее способы решения проблемы в виде статей, форумов, кейсов и т.д.

Уровень заинтересованности в результате: Высокий. Используют, как правило, свои средства.

Как принимают решения о покупке:Детально изучают продукт ( программа тренинга, профессионализм тренера, отзывы), ищут дополнительную информацию о тренере в сети.

Важные критерии оценки продукта:
- Качество (субъективно, руководствуясь собранной информацией о продукте),
- Цена,
- Последующая поддержка после тренинга

Места обитания ЦА: Соцсети( ВК, FB, реже ОК.), деловые сайты (коммерсант, оборот.ру, и т.д.)

Предпочтительный рекламный канал: Яндекс Директ, таргетинг FB, ВК


3) Руководители коммерческих и сервисных служб

Пол: женский
Возраст: 25-40лет.
Интересы: Управление персоналом, хобби, дом, семья, дети, индустрия красоты, мода.

Проблема решаемая приобретением продукта: Выполнение планов продаж.

Возможный способ поиска решения: В поисковых системах. Если будут искать, то не продукт, а скорее способы решения проблемы в виде статей, форумов, кейсов и т.д.

Уровень заинтересованности в результате: Высокий. Используют средства компании.

Как принимают решения о покупке : Детально изучают продукт ( программа тренинга, профессионализм тренера, отзывы), ищут дополнительную информацию о тренере в сети. Окончательного решения не принимают.

Важные критерии оценки продукта:
- Качество (субъективно, руководствуясь собранной информацией о продукте),
- Цена.

Места обитания ЦА: Соцсети( ВК, FB, реже ОК.)

Предпочтительный рекламный канал: Яндекс Директ, таргетинг FB, ВК

Пол: мужской
Возраст: 25-45 лет.
Интересы: Управление персоналом, хобби, авто.

Проблема решаемая приобретением продукта: Выполнение планов продаж.

Возможный способ поиска решения: В поисковых системах. Если будут искать, то не продукт, а скорее способы решения проблемы в виде статей, форумов, кейсов и т.д.

Уровень заинтересованности в результате: Высокий. Используют средства компании.

Как принимают решения о покупке : Детально изучают продукт ( программа тренинга, профессионализм тренера, отзывы), ищут дополнительную информацию о тренере в сети. Окончательного решения не принимают.

Важные критерии оценки продукта:
- Качество (субъективно, руководствуясь собранной информацией о продукте),
- Цена.
Места обитания ЦА: Соцсети( ВК, FB, реже ОК.)
Предпочтительный рекламный канал: Яндекс Директ, таргетинг FB, ВК


Каналы:
- Яндекс Директ,
- таргетинг FB
E-mail сознательно не берётся во внимание т.к. требует больше времени.
Изменено: Александр - 14.03.2017 11:50:52
Читают тему


Поделиться: