Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном
   

Дискаунтеры


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
RSS
Дискаунтеры, Как с ними бороться?
 
Добрый день, я очень начинающий маркетолог, у нашего предприятия сеть аптек по регионам, мы всегда были в списке первых, но вот открылась пара аптек-конкурентов, которые демпингуют, причем очень сильно ( разница в ценах 15-20%), подскажите как правильно поступить в данной ситуации, какие лучше меры предпринять, спасибо.
 
Никак! Пожалуйста, внимательно подумайте о том, что сейчас спрошу… Вы "бороться" с чем хотите? С низкой ценой у конкурента или с их моделью бизнеса, в которой все расходы оптимизированы и нет желания огромных прибылей, где все работает от оборота, а не от выручки – от количества чеков, а не от желания реинвестировать прибыль в новое производство, скажем.

Вы понимаете, на что я хочу обратить ваше внимание? Если есть кто-то, кому на каждый вложенный рубль достаточно не 50 коп. - как вам, а одной копейки, то "бороться" с ним, это поменять свою модель бизнеса и ваш маркетинг, подстроив их к тем же стандартам, что и у конкурента. А вы же хотите бороться с низкой ценой!

Это так же бесперспективно, как бороться зимой в мороз за продажи пластиковых окон и кондиционеров. Вам нужно продавать в мороз то, что в мороз и потребляется. Вам нужна модель продаж и комплекс маркетинга (4P) новогодних игрушек, а вы продаете так, как продают холодильники. Понятно?

Вы продаете лекарства, а ваши конкуренты продают дисконтированный быстро оборачиваемых товар. Они работают от оборота лекарств повышенного спроса и при нулевой рентабельности по дорогому товару. А у вас какая политика ценообразования?
Читают тему


Поделиться: