Рекламная компания в интернете


RSS
Рекламная компания в интернете
 
Здравствуйте глубокоуважаемые маркетологи и рекламисты. Небольшая предыстория. Компания моя образовалась в июне прошлого года. Занимаемся установкой пластиковых окон. Самостоятельно не изготавливаем их, а являемся дилером крупного завода с очень

Теперь собственно главное. С начала года планирую максимально расширить рекламу в интернете. Помимо Яндекса хочу настроить Гугл и возможно КМС (здесь пока сомневаюсь), рекламу в GMAIL, Видеореклама Ютюб, Авито промо. Собственно отсюда и вопрос. Что сейчас наиболее актуально, какие новые интересные и работоспособные фишки есть в рекламе в интернете. Цель у меня простая и банальная. Наводнить эффективной рекламой все возможное интернет пространство. Увеличить поток клиентов. Буду рад профессиональным советам.

Сообщение отредактировано администратором. Причины: пп 11 и 24 правил форума.
Изменено: Сергей - 03.01.2016 02:06:49
 
Не обижайтесь, полагаю описание и вопрос очень странными.
1) Если цель - "заполонить", то вы перечислили достаточно для того, что бы в инете с вашей темой видны были только вы. А если вы реализуете все то, что вы уже перечислили, то перекроить или убить рынок за сезон запросто можно, если денег у вас на перечисленное хватит, конечно.
2) Для "заполонения" нужны не многообразие способов и методов коммуникации, а число контактов с ЦА: первичных контактов и напоминающих. Обеспечить GRP с перечислинными инструментами вполне можно.
3) Какие-то особые каналы или формы с Вашим товаром вас не спасут. Придумайте, не где говорить, а что вы будуте говорить. Ваш рынок -это не рынок продавца, а рынок покупателя. Не занимайтесь СПАМом - то, есть не придумывайте, как подсунуть людям еще больше вас. Придумайте, отчего именно вы, а не сотня других таких же "представителей завода" с тем же трехкамерным, с той же фурнитурой от взлома и теми же маскитными сетками.
4) Знаете, что полагаю странным в описанном вами? Для реализации всего перечисленного и для чего-то большего нужен штат (!) и команда инет-маркетологов в размере душ эдак трех - четырёх. Не умоляю ваших достоинств, не смею отказать вам в желании все это сделать самому, но, понимая объем работы, думаю, вы отнимаете сейчас на изучение свое время и смущаете умы коллег.
5) И максимально станно вот чоо... Могу ошибиться, но ваш бюджет на директ в месяц, только по перечисленному вами должен составлять от 300 тыс. р. Все то, что вы перечислили для "заполонить" обойдётся вам в 2 - 4 млн.рублей в месяц. Вы же хотите еще что-то маркетингового освоить. Стесняюсь спросить, с какой прибыли у продавца окон такая сумма на маркетинг, при отсутствии в штате маркетологов? Вопрос риторический, но объясняющий моё отношение к написанному вами.
Сайт о маркетинге http://www.marketch.ru
 
Цитата
1) Если цель - "заполонить", то вы перечислили достаточно для того, что бы в инете с вашей темой видны были только вы. А если вы реализуете все то, что вы уже перечислили, то перекроить или убить рынок за сезон запросто можно, если денег у вас на перечисленное хватит, конечно.
Каким образом интересно знать? Возьмем Директ. 3 объявления в спецразмещении, 4 объявления в гарантии и плюс ко всему еще и seo с десяток на странице. Тоже самое гугл. Куча фирм рекламирующих тот же самый товар и услуги. Ниша одна из самых конкурентных. Перекроить или убить рынок не реально, а вот всегда быть на виду среди конкурентов возможно. Возможно Вы меня не поняли. Вопрос можно задать по другому. Как написать рекламное объявление так, что бы выгодно отличаться от конкурентов. Что бы оно было интересным и кликабельным. Какие слова в данный момент наиболее сильно побуждают ищущего товар или услугу человека перейти на сайт. Как пример акция или скидка в -50%, возможно точная цена или минимальная цена (окно за 5900, когда оно реально стоит 12000), может быть слова "Качество", "Гарантия 10 лет", бонусы какие нибудь и так далее.
Цитата
3) Какие-то особые каналы или формы с Вашим товаром вас не спасут. Придумайте, не где говорить, а что вы будуте говорить. Ваш рынок -это не рынок продавца, а рынок покупателя. Не занимайтесь СПАМом - то, есть не придумывайте, как подсунуть людям еще больше вас. Придумайте, отчего именно вы, а не сотня других таких же "представителей завода" с тем же трехкамерным, с той же фурнитурой от взлома и теми же маскитными сетками.
Вот-вот. Именно поэтому я тему и написал. Вот тут у меня и не хватает "Серого вещества". Нету во мне творческого подхода. Все что я не придумываю в итоге самому кажется бредом. В оффлайне сервис и ориентированность на клиента постоянно улучшаются. Первоначальный текст отредактировали, а именно там было написано, что работаем на максимальное качество и удовлетворение клиента. Как этот подход перенести в интернет не знаю.

Цитата
4) Знаете, что полагаю странным в описанном вами? Для реализации всего перечисленного и для чего-то большего нужен штат (!) и команда инет-маркетологов в размере душ эдак трех - четырёх. Не умоляю ваших достоинств, не смею отказать вам в желании все это сделать самому, но, понимая объем работы, думаю, вы отнимаете сейчас на изучение свое время и смущаете умы коллег.
Чем смущаю? Разобраться в технике работе с директ и эдвордс возможно каждому если захотеть. Сложнее мониторить все это, но тоже не невозможно с сервисами аналитики. В данный момент работу маркетологов пока не потяну, но в будущем маркетинговый отдел будет обязательно. У меня уже был опыт не совсем удачный от работы с маркетологами. Когда открывал фирму естественно понадобился сайт. Куда простому человеку обратиться? Естественно по рекламе в контору которая этим занимается. За неделю они мне сделали лэндинг и потом еще месяц переделывали его под продажный, а не просто картинку. Если бы умел писать программный код проще было бы самому сделать. Люди делают сайты и не знают банальных вещей про УТП, области захвата, дескрипторы и так далее. Я этого тоже всего не знал, но пришлось вникать. Интернет в помощь, видео на ютюбе и так далее. В итоге сайт был нарисован мною на бумаге и по ней сверстан уже этой конторой. Простой, без изысков но с отличными показателями, превзошедших все мои ожидания. Лэндинг проработал пол года и сейчас заменен на новый, который я заказывал уже в Московской конторе. Так же получилось и с рекламой. Проще и качественнее оказалось сделать самому. Да и бюджет первоначальный был просто минимальный.
Цитата
5) И максимально станно вот чоо... Могу ошибиться, но ваш бюджет на директ в месяц, только по перечисленному вами должен составлять от 300 тыс. р. Все то, что вы перечислили для "заполонить" обойдётся вам в 2 - 4 млн.рублей в месяц. Вы же хотите еще что-то маркетингового освоить. Стесняюсь спросить, с какой прибыли у продавца окон такая сумма на маркетинг, при отсутствии в штате маркетологов? Вопрос риторический, но объясняющий моё отношение к написанному вами.
Вы ошибаетесь. Регион не Москва. И бюджет на рекламу в Директ и РСЯ в среднем составляет 30-35 тыс. рублей в месяц. И главное. Я писал, что размещаюсь в директ на 2-3 месте в спецразмещение. То есть дороже директ мне уже не встанет. Можно конечно бодаться за первое место, но это бессмысленно. Окна это не товар первой и срочной необходимости.
 
Цитата
Перекроить или убить рынок не реально,
Ну почему, реально. Убить рынок - это "на рынке покупателя" еще больше начать бороться за покупателя. И это, полагаю вы понимаете. Смотрите, Вы же только массовой рекламой не ограничитесь, придется уже тем, кто ваше объявление увидел предлагать чуть больше, чем конкуренты – торговый маркетинг нужно подключать (дисконты, бонусы, большее присутствие в виде точек приема заказов, акции переключения). Если этого не сделать, то массовое знания о вас и вашем предложении – это еще не повод и не причина вас купить. Ну и ждите ответ конкурентов – вряд ли они просто так отдадут вам рекламные места и своих клиентов.

Цитата
Как написать рекламное объявление так, что бы выгодно отличаться от конкурентов.
думаю, что это вы меня не услышали. Манипуляция словами в объявлении на таком рынке, как ваш, вам ничего не даст. Найдите подтверждение тому, что сейчас скажу: каждый из желающих купить ваш товар тыкает на ВСЕ объявления в Директе. Услышали? Они не выбирают слова, они смотрят все, обзванивают всех конкурентов, из тех, кто себя им подсовывает и даже тех, кто не в директе. Нужно не объявление переписывать, а в объявлении транслировать уникальность предложения и выгоду клиента. Сформулируйте для них вначале выгоду (см. выше про торговый маркетинг)

Цитата
Чем смущаю?
Ну тем, что то, что вы анонсировали, даже с учетом "не Москва" объем работы вам одному не понтянуть - это смущение раз

Смущает и не соответствие сказанного в разное время, но по тому же поводу. Например...
Цитата
Наводнить эффективной рекламой все возможное интернет пространство
и
Цитата
Я писал, что размещаюсь в директ на 2-3 месте в спецразмещение.
2-3 Директа и бюджетненько по всем остальным каналам коммуникации не позволят вам "заполонить" собою медийное пространство.

еще пример...
Цитата
Видеореклама Ютюб
и
Цитата
дороже директ мне уже не встанет
еще как "встанет". Попробуйте посчитать бюджет на "снять и монтировать серию видео-роликов". Думаю смутитесь и вы. Не думайте, пожалуйста, что сможете "заполонить" собою ютьюб, если будите снимать и "резать" ролики самостоятельно - продумать кампанию на полгода вперед, отснимать, озвучивать, сводить ролики, выкладывать продвигать – отдельный менеджмент.

и еще пример...
Цитата
бюджет на рекламу в Директ и РСЯ в среднем составляет 30-35 тыс. рублей
вы продолжаете смущать... :)
Если бы этот бюджет был бы достаточен для "заполонить", вы бы не написали ваш вопрос. Очевидно, что сделанное вами не достаточно для той цели, которую вы поставили и потребуется бюджет... даже уже на директ – значительно больший. Поймите, что учетом ожидаемой контрреакции конкурентов, если вы продолжите агрессивно влиять на рынок, через полгода ставки по вашим объявлениям взлетят вверх. Вы же понимаете принцип ценообразования ставок в директе?!

и еще...
Цитата
Можно конечно бодаться за первое место, но это бессмысленно.
и ранее
Цитата
Цель у меня простая и банальная. Наводнить эффективной рекламой все
1) Вот чем слушаете.
2) Еще... Думаю, что наводнить рекламой рынок и при этом не бороться за первые места – это тот же бюджет (как за первые мета), только с кучей работы, головной болью, перекрестным менеджментом с постоянным мониторингом взаимного влияния разных рекламных коммуникаций по разным каналам.
3. Еще... Думаю, что задачу вы себе поставили не много не соответствующую предполагаемому вами бюджету.
Сайт о маркетинге http://www.marketch.ru
 
Сергей, согласен со "смущением" :D
1. Сначала четко поставьте цель. "Наводнить" и "заполонить" - это не цель.
2. Цель рекламы , к примеру, это кол-во клиентов вашей ЦА, до которой вы хотите дотянуться.
К примеру: ЦА у вас – 1 млн чел. Для предполагаемого объема продаж в 2 млн рублей, вам достаточно охватить, к примеру, 300 тыс. из выше перечисленной аудитории (это типичная воронка продаж, показатели ее по вашему рынку надо вам знать)
3. Берете директ и прогнозом смотрите сколько сможете охватить. Если 300 тыс. получается - все! Больше вообще делать ничего не надо, иначе будет неоправданный бюджет и СПАМ – будете просто излишне долбать мозг клиентам.
4. Если директом вашими 3ми словами не дотягиваете до жтой цифры, докупаете еще слова вокруг.
5. Если опять не дотягиваетесь - подключаете видо-рекламу на youtube.
6. и так далее

Сергей, ПалЕвгеньич - чел не глупый он вам реально все написал - читайте между строк. К примеру, термин GRP он вам не просто так привел. Удачи!
Еще, у меня то же есть повод и причина полагать, что вы шарахаетесь в оценках, своих возможностях и планах, оценках рынка и бюджетах. Попробуйте по типичной схеме, что я привел выше.
Изменено: pasd - 03.01.2016 12:49:33
 
Всем огромное спасибо за ответы в эти праздничные дни. У меня вообще сейчас есть время подумать, не сезон так сказать.

Сейчас у меня четкое понимание, что еще не все потенциальные клиенты охвачены рекламой. Почему я так думаю. Сейчас вся реклама только Яндекс. Соответственно и люди видят ее только те, кто пользуется яндексом. Какой то процент аудитории использует гугл, соответственно они меня не видят и с этим нужно работать. Кто то вообще ищет услуги и товары на 2ГИС и они меня не видят. И так далее. Я правильно рассуждаю или нет?
 
Все и ясно и совсем не ясно. Только не понятно зачем все мои посты редактировать и удалять целые сообщения.
Цитата
3. Еще... Думаю, что задачу вы себе поставили не много не соответствующую предполагаемому вами бюджету.
Где вы увидели предполагаемый мною бюджет?

Цитата
2) Еще... Думаю, что наводнить рекламой рынок и при этом не бороться за первые места – это тот же бюджет (как за первые мета), только с кучей работы, головной болью, перекрестным менеджментом с постоянным мониторингом взаимного влияния разных рекламных коммуникаций по разным каналам.
Ответ на этот вопрос вы удалили. Только не ясно зачем.

На этом видимо тему можно закрывать. Бессмысленно разговаривать, когда весь контекст удаляется и остаются только противоречивые фразы.
Изменено: Сергей - 04.01.2016 02:10:56
Читают тему


Поделиться: