Продвижение - строительство деревянных домов, бань, коттеджей., Помогите выбрать рекламные площадки, и в целом как продвинуть, ваши идеи...???
 
Строим загородные дома, бани из дерева, интересует как привлеч клиента?
 
1. Бюджет на маркетинг какой?
2. Целевой сегмент какой: "Нонка", "Зодчий", "дачки-чудачки, туалеты, беседки"?
2. Посмотрите на то, что делают "Русский запад", "Гуд Вуд" или "Зодчий" . Повторите сделанное ими.
Изменено: Сергей Тарута - 24.10.2015 12:52:50
 
Если сверху вниз по воронке продаж:
1. Интернте сайт + сайты проектов домов
2. Демо-дома и экскурсии на площадки, где они стоят
3. Калькуляторы расчета, кредитные схемы с банками, совместные программы с загородными девелоперами
4. Рассылки по лидам, приглашение на эвенты (показ дома, выставка, концерт популярных артистов для клиентов
5. Персональный менеджер, корректировка и (или) разработка проекта, дополнительные программы стимулирования допродаж: к дому - туалет, к дому - какие-то иные окна, к одному дому - дисконт для покупки другого дома друзьями, коллегой
 
Знакомый показывал пример, как продвинул и развернул продажи деревянных домов в Екатеринбурге через соц.сеть Фейсбук. Создал группу, привлёк туда сначала всех друзей и знакомых и далее там сама сеть предлагала друзей, и размещал регулярно посты. Говорит продажи сдвинулись и пошли клиенты. Главное не переусердствовать, там ограничение по количеству новых друзей в день, не более 30 вроде, иначе заблокируют.
Изменено: Валерий Кириченко - 06.03.2018 15:50:57
 
С другой стороны определитесь с рынком который хотите захватить (в строительстве домов это как правило определённая территория - село Рамашкино, село Иванкино и то что рядом) и думайте как воздействовать на данную целевую аудиторию, как правило там один из главных инструментов, сарафанный маркетинг, рекомендации друг другу тех, кто сейчас строит, клиентам показывают дома которые в этой деревне и построили. И думайте как захватить этот рынок и вытеснить конкурентов. Нужно создать конкурентные преимущества, перед другими строителями на данной территории, почему у вас лучше заказывать, чем у других. Причём эти преимущества должны быть не вымышленные, а реальные и не убиваемые, например наличие дорогостоящего оборудования, которое удешевляет строительство, и недоступно другим строителям,как пример штукатурная станция, или лучше наличие в данном районе намного большего количества, чем у других, хорошо сделанных домов., это работает 100% сталкивался.
Вот так с точки зрения маркетинга. Цель захватить небольшой рынок и стать там монополистом, самым сильным игроком.
Изменено: Валерий Кириченко - 06.03.2018 16:04:45
 
Ещё один знакомый подошёл к этому бизнесу совсем по другому, строит дом самостоятельно под ключ на свои деньги, потом готовый продаёт.
 
Здравствуйте! Продвигаться неплохо можно в инстаграмм,но надо постоянно выкладывать фото и видео. Знакомый платит там 20000 за доп.продвижение. Если у вас есть сайт,то можно сделать качественное СЕО. У нас все заходы на сайт через статьи. Но тут и просто может быть мониторинг конкурентов. Сейчас уже начала создавать сайт другу по строительству домов и буду далее делать ему рекламу в РСЯ(рекламная сеть Яндекса). Очень большой охват и дешевле чем Яндекс Директ. Реклама направлена на целевого клиента.
 
Если будете делать сайт для рекламы важно знать,что Продажи в первую очередь зависят от уникальности вашего предложения на сайте (более выгодное чем у конкурентов) и ну и от дизайна. Реклама - это лишь 50% успеха!
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: