Продвижение магазина электротоваров


RSS
Продвижение магазина электротоваров, Новый магазин электромаркет - подскажите эффективные инструменты для увеличение количества покупателя в магазине
 
Добрый день. Недавно открыли магазин электротоваров, провели ряд маркетинговых акции, в частности раздачи листовок вблизи магазинов, почтовые рассылки в ящики близлежащих домов, журналы, в итоге выручка магазина не растет но и не падает, такое чувство к нам ходят одни и те же люди, нужно было провести конверсию, но мы не провели, сейчас думаем провести мероприятия, может подскажите, что будет более эффективно? спасибо
 
Фидан, пока подумайте не над мероприятиями маркетинга а о стратегическом. Смотрите...

1. Я так думаю, что у вас могут быть ошибки...
2. Ошибка локации:
- что есть в округе? Рядом есть якорные торговые точки: Гипермаркеты, магазины "Сделай сам", автомагазины, магазины для мужчин?
- еще рядом есть магазины с инструментами? А крупные строительные рынки?
- Ваш магазин с крупных улиц видно или он во дворах микрорвйон?
- как поняли, что у вас те же самые покупатели? Как вы работаете с "покупательским ядром"? Карты скидочные, купоны?
- отчего вы думаете, что кол-во покупателей должно быть больше (должно расти)?
3. Ошибка товарного позиционирования. Возможны 2 товарные стратегии

- "магазин за углом" который работает по географическому принципу (территориальная сегментация) -обслуживает только тех, кто в округе. То есть, за уровнем не поедут к вам из другого города и если кол-во посетителей такого магазина всегда меньше, чем у какого-либо иного, но целевая аудитория всегда однородна и постоянна. БольшУю аудиторию такой магазин ен получит, даже если заклеит листовками все улицы. Почитайте про маркетинг такого магазина на примере дрогери - все очень четко и вот это тоже почитайте про маркетинг.

- узко-специальный магазин (скажем: магазин "Электросварщик"), где ассортимент очень целевой с набором SKU очень и очень специальных, которые нельзя купить в интернете или на общестроительном рынке. Это отраслевая специализация. Работает такой магазин по экстерриториальному принципу - в него поедут из противоположной части города. Вот что можно сделать маркетингового в этом случае, почитайте

- супермаркет - огромный ассортимент товаров по низким ценам. В него поедут DIYщики и из другого района, а значит число посетителей будет больше. Правда, нужен баланс ассортимента и цен, иначе переассортимент утянет экономику такого магазина вниз, и вместо метрики цена на товар или маржа м единицы придется оперировать стоимостью покупательской корзины и стоимостью полки. Иначе много супермаркетов пустые от того, что ценообразование ведется у них по иному.
Тут рекомендация относительно маркетинга одна - заведите штатного маркетолога. Столько сколько нужно знать до того, как что-то посоветовать - ни в одном из перечисленных случаев выше нет. Там все просто, в этом случае - все выше перечисленное и еще мого чего понимать надо.
- вот, например, про наружную рекламу - это нужно делать обязательно собирая покупательские потоки
- нужно понимать, что такое "торговая зона" и как подсчитать кол-во покупателей и понять разумность локации магазина в этом месте

4. Почитайте... если вот такого вы сразу не сделали, то думать, что у вас мало посетителей и хотелось бы больше - как-то наивно. Вообще, до того, как придумать что-то маркетинговое нужно понять КАКОВА ПРОБЛЕМА, В чем причина. Поймите, напишите ее тут получите точные и четкие рекомендации о том, что маркетингового вам стоит предпринять. Фидан, удачи!
Сайт о маркетинге http://www.marketch.ru
 
Да магазин узко-специальный,рядом много строящих домов и которые уже сдаются, рядом проходная дорога в метрах 50, поставили на входную группу видеовывеску полноцветную, проводилась работа по картам лояльности (раздача бесплатно дисконтные карты), также вступили в корпорацию строительной компании, где при сдаче жилья раздают нашу сувенирку и на сайте нас рекомендуют, и у них своя система диск карта и теперь люди приходя с их картой имеют в нашем магазину 10% скидку. Я думаю что из-за ассортимента продаж нету, так как мы проводим акции, народу больше продажи не растут((((
 
Цитата
Да магазин узко-специальный
Тогда понятно - аудитория у него постоянная и ограниченная. Нужны мероприятия ATL см. рекомендации и интернет-реклама.
Сайт о маркетинге http://www.marketch.ru
 
спасибо
Читают тему


Поделиться: