Продвижение мясной продукции посредствам промо


RSS
Продвижение мясной продукции посредствам промо, Как разработать нестандартное промо для производителей мясной продукции?
 
Добрый день коллеги!
Прошу Вашей помощи в нестандартных идеях для промопроектов по продвижению мясной продукции.
Буду признательна за любые идеи, даже самые смелые!
 
Смелые?
1. Ставьте спонсором байк-шоу, тест-драйвов квадратиков, эвента электрон-инструмента для дачников.
2. Организуйте на площадке какого-нибудь элитного поселка фестиваль барбекю с обучением, мастер-классами от повора из Баварии и дегустацией
3. Вообще, сделайте фестиваль сосисок , ко-спонсорвми могут быть чешское пиво, производители корнишонов, производители мангалов/казанов, производители плетеной мебели.
4. Можно подать заявку в Госдуму на учреждение профессионального праздника "день производителя сосисок" – хороший PR повод для любых акций: от промо - до дисконтирование.

Только не ищите вы способы "выпендрится" .... Вы массовый продукт продаете? Ну без орегано, шафрана и красного вина в ингридиентах?
Вы анализировали возможные источники повышения объемов продаж? Слабые места?
1. Вот АПК «Черкизовский» говорит, что объем продаж после промоакций (дегустации и поощрение за покупку) в местах продаж возрастает на 40%.
2. Поскольку особенностью рынка колбасных изделий является то, что большинство производителей сконцентрировали свое производство именно в среднем сегменте, ниша деликатесов незаполненной, особенно после санкций.
3. Необходимо упорядочить влияние на конечный элемент дистрибуции – продавцов. Кто-то пробовал работать с продавцами? Уже делали акции по стимулированию их активной рекомендации продукции в местах продаж?

Все эти "смелые идеи" не инструмент массового маркетинга, это все "штучные" редкие выстрелы, которые должны быть продолжением активной массовой коммуникации, делаются в большей мере ради PR или для узко-целевой аудитори и только отнимающие время маркетолога. Законы массового маркетинга (массового продукта) предполагают не "не стандартное", а ОХВАТ аудитории.

Да, - это все скучно и затратно! Но, ей Богу, "ВАУ-эффект" от "чудо-маркетинга" будет только тогда, когда все это выше и много другое , включая ATL уже сделано. Тем более, если вы продаете не хамон, а "докторскую" в целлофане. :)
Сайт о маркетинге http://www.marketch.ru
 
5. Сделайте колбасу "Сила сибири" и станьте поставщиком Газпрома. Аа вдруг у них есть тендер на поставку продуктов питания вахтовым бригадам?! ;) .
6. Найдите и договоритесь со всеми кейтеринг-компаниями, что поставляют бутерброды на эвенты газовиков, нефтяников, финансистов - диверсифицируйте каналы продаж, ну не всё же массовую фигню за копейки для сетей делать?! ;)
 
Екатерина, вы спрашиваете "как разрабатывать" или "Буду признательна за любые идеи"

Если "как разрабатывать", то это про алгоритм и менеджмент, а если про "идеи", то это вы спрашиваете про креатив, но тогда идеи для чего?

Если про алгоритм:
1. Есть комплекс маркетинга 4Р
2. По каждому из векторов есть или нет какие-то проблемы
3. Списком пишите проблемы, с которыми сталкиваетесь
4. Если проблем по каким-то векторам нет, то и акций делать не нужно.
5. Если, скажем понимаете, что у вас проблемы с "Местом" и, конкретнее, с дистрибьюцией, и еще конкретнее, с закупщиками, то причем тут "идеи, даже самые смелые"? Вам просто этим заняться нужно и вся смелость в том, что бы подойти к шефу и сказать, что "нужно стимулировать партнеров", "ретробонусы", "поездки на Гавайи для лучших".

Вот и весь креатив, вот и весь алгоритм!

Если про идеи спрашиваете, то про идеи чего? Сначала опишите то, что этой Смелостью" планируете решить - чего добиться, кто объект этой смелости (опять про 4P). Дальше, под эту, сформулированную вами задачу можно будет начать креативить "смелое", и мы подумаем и поможем.

Екатерина, понимаете?
Изменено: Александр Бордянский - 06.01.2016 15:53:10
 
Екатерина, а на какой бюджет рассчитываете? А то тут люди есть из разных по уровню компаний, кто-то же из них может и посоветовать многомиллионные "смелости" (в евро). :D
 
Цитата
Павел Чернозубенко пишет:
Смелые?
Павел, вы меня поняли и подсказали хорошую идею! Спасибо Вам огромное!
Сразу видно - рука профессионала! ;)

Цитата
Александр Бордянский пишет:Екатерина, понимаете?
Александр, спасибо, что уделили время и так глобально подошли к вопросу. Но на данном этапе нужна только пара идей, чтобы написать коммерческое предложение. Понимаете? ;)

Цитата
Елизавета Кобзева пишет:
Екатерина, а на какой бюджет рассчитываете? А то тут люди есть из разных по уровню компаний, кто-то же из них может и посоветовать многомиллионные "смелости" (в евро).
Елизавета, буду признательна за любые идеи! Ведь и многомиллионную идею можно трансформировать и подогнать под бюджет. Речь в данном случае идет о промо акциях. Но не обычных дегустациях. Нужно что-то свежее и нестандартное! :)

Цитата
pasd пишет:
5. Сделайте колбасу "Сила сибири" и станьте поставщиком Газпрома. Аа вдруг у них есть тендер на поставку продуктов питания вахтовым бригадам?!......
Уважаемый pasd!
Вы меня раскрыли 8) ! Это был мой хитрый план :D
Изменено: Екатерина Казимирова - 10.03.2015 14:29:28 (ошибка)
Читают тему


Поделиться: