как сделать так, чтобы покупатели доходили до магазина


RSS
как сделать так, чтобы покупатели доходили до магазина, нужен совет профессионалов
 
Здравствуйте, уважаемые маркетологи!
Хотел рассказать о своей проблеме и получить дельные советы!
Примерно месяц назад мы открыли небольшой магазин по продаже входных металлических дверей. Магазин находится на первом этаже жилого дома, который недавно сдался-люди получают ключи. Получают они ключи у ключников в доме по-соседству. И вот тут начинается: в этом же помещении стоят конкуренты, кот. предлагают двери (у них выставка прям там), далее человек выходит от ключников и снова -стоит машина с выставкой дверей, проходит чуть дальше - там еще двое бегают, впихивают в руки листовки, чуть ли за руки их не хватают и ведут к себе!
В общем до нас клиент не доходит или приходит, но уже заказал двери!
Вопрос: как сделать так, чтобы люди хотя бы доходили до нас!Все конкуренты торгуют практически одинаковой продукцией, только названия разные, а у нас другие двери.
Пробовали листовки в ящики-не работает.
Листовки в двери - управляющая компания все выкидывает в помойку.
Ставили машину с банером - управляющая компания посчитала за рекламу и попросила 20000 руб. Пришлось убрать.
Вообщем помогите, дельным советом! Благодарю всех
 
Здравствуйте!
1. Может быть добавить в ассортимент то, чего нет у конкурентов? - Вы написали, что входные металлические двери - добавьте межкомнатные, фурнитуру к ним. Если на выставку не хотите тратить - попробуйте по каталогам. Так же можно попробовать окна.
2."Все конкуренты торгуют практически одинаковой продукцией, только названия разные, а у нас другие двери" - об этом и расскажите потенциальному потребителю. Остается выбор за методом донесения информации. Вам пришлось убрать машину с баннером за 20 000 рублей - за какой период такая сумма? Какая эффективность от машины с баннером была? Одной хорошей входной дверью практически всю эту сумму можно окупить.
3. Условия работы - срок поставки, предоплата/оплата по факту, бесплатная установка и т.д. Сравните свои условия и условия конкурентов - возможно где-то можно предоставить более выгодные.
4. Маркетинговая активность - что-то вроде "Приведи соседа" - зачастую люди, покупая квартиры общаются на форумах, встречаются или кто-то уже купил квартиру, а новый покупатель с ним советуется - мотивируйте тех, кто уже приобрел в вашем магазине товар (500/1000 рублей в подарок или что-то еще)
5. Так же, найдите форум в интернете, где общаются купившие или желающие купить квартиру в этом доме, если такового нет - попробуйте прийти на собрание жильцов - раздайте пронумерованные скидочные талоны и т.д. - не сидите на месте.
И главное - сервис. Если Ваша компания, начиная от консультанта в магазине, заканчивая установщиком будут предоставлять хороший сервис, то это, несомненно, скажется.
P.S. а по хорошему - было бы неплохо, если бы Вы написали - что за тип жилья (эконом, среднее или премиум), какой товар у Вас, какие отличия от конкурентов в товаре и т.д.
 
Спасибо большое, что откликнулись!
1. Да двери по каталогам пробуем, к сожалению люди хотят потрогать, чтобы купить! А компании на реализацию к сожалению не дают, только выкупать выставочные образцы.
2. Цена аренды за свою же машину с баннером -20000 в месяц. Не могу сказать, что выхлопа с нее было много, так как заказывали люди в основном те, кто в нашем подъезде, т.е. нас видят и заходят.
Отличаеся тем, что у нас более 20 моделей в складской программе и двери делаются качественно в Белоруссии а не в Йошкар-Оле, где закупают двери все конкуренты. Продажей одной двери не окупить -здесь люди в основном квартиры под сдачу покупают, поэтому двери самые экономные (заработок около 2,5р с двери.
3. Сроки поставки однотипные -на след. день, оплата у всех по факту, цена у всех под ключ так что здесь сложно.
4. Люди действительно активно общаются в группе, только модераторы запретили в ней всяческую рекламу, даже если пишешь что ты якобы жилец этого дома и сам поставил себе хорошую дверь из Белоруссии.
5. Собрание жильцов -попробуем.
Сидеть на месте не собираюсь! Биться буду в любом случае!
СЕЙЧАС ДУМАЮ ПОСТАВИТЬ РОСТОВУЮ ФИГУРУ - НЕ ЗНАЮ ПРИВЛЕЧЕТ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ , ЧТОБЫ ХОТЬ ЗАХОДИЛИ ИЛИ НЕТ! Те кто заходит, практически каждый второй заказывает - беда в потоке клиентов и в перебивании конкурентами!
 
Хотел прикрепить картинку ростовой фигуры, размер не позволяет. Хочу поставить на улице рядом с конкурентами, чтобы показывал направление в наш магазин
 
Попробуйте провести переговоры с теми, кто выдает ключи, возможно получится договориться чтобы они передавали информацию о Вашем магазине тем, кто получает ключи? Вопрос встает о мотивации тех, кто выдает ключи и тех, кто получает. Если для Вашего потребителя Вы можете предоставить листовку со скидкой, то в первом случае нужно думать, считать: деньги, презент, личные отношения и т.д. - все зависит от того, кто выдает ключи - к каждому свой подход. Так же можно попробовать договориться официально, но тут, я думаю, будет другая цена вопроса.
Попробуйте поставить фигуру и еще подумайте - как Вы будете отслеживать посещаемость клиентов, которые пришли увидев баннер. И вообще Вы считаете количество посетителей, конверсию?
Можете попробовать подумать необычно - к примеру договориться с застройщиком и поставить входные двери Вашего магазина в подъезды, естественно адаптированные под такие нужды и на них написать, что дверь предоставлена таким-то магазином. Или сделать клумбу красивую или небольшую аллейку, где поставите камень, на котором будет написано, что благодаря магазину такому-то - здесь аллейка. И т.д. и т.п.
Еще вопрос - помимо Вашего подъезда Вы никуда не планируете продавать?
 
Здравствуйте, еще раз.
Ключники уже дают рекламу конкурентов-пробовали перекупить.
Конверсию считаем, обязательно спрашиваем как нас нашли, откуда узнали.
Двери в дома-это хорошо, только уже застройщик построил в этом районе около 10 домов и развивается дальше - вряд ли захочет вклинивать наши двери.
Буду пробовать делать ростовые фигуры со стрелками в направлении магазина. Хочу написать Двери "Сударь". Немецкие технологии по белорусским ценам (делается на немецком оборудовании в Белоруссии. Как вам такой слоган-привлекает или нет, или что-то надо поменять. Спасибо
 
Алексей, ситуация до банальности типичная и очень для вас плохая!
Сделать или даже предложить что-то "с наскока" не получиться. У любой точки продаж есть 3 трафика покупателей: входящий местный (пришедший по вывеске), транзитный (машины в пробках, метро, трафик к ближайшему сройрыноку и проч.) и полученный исходящим маркетингом. Все!! Если первый - не ваш, увы, но работайте на два других вида трафика.
Еще могу все-таки предложить вот что... Задача - начать продавать двери чуть раньше прихода клиентов за ключами.
К примеру, с девелопером договоритесь (если ему это интересно, конечно), пусть усилит свое предложение квартир: при покупке квартиры - дверь, сантехника, ламинат со скидкой (или в подарок - за его счет). Предложите им кросс-промоушн - частично оплатить его промоматериалы: папки, что он раздает своим клиентам, листовки, интернет... но чтобы в них были вы.
Изменено: Сергей Козак - 20.07.2014 20:45:24
 
Сергей, спасибо за ответ. Покупателям квартир уже вкладывают листовки в папки. Скажу еще раз - конкуренты, которые стоят в этом районе новостроек уже давно, мы всего два месяца. Нужны креативные подходы! У всех однотипно - стоят штендеры с надписью "Двери здесь", Мвшина, обклеяная скучной рекламой. Нам нужно заиетересовать человека, сделать так, чтобы его что-то ЗАЦЕПИЛО и он просто пришел посмотреть. Дальше -работа продавца! Вот и обращаюсь к людям, которые знают нестандартные приемы!
 
Может привлечь чем-то другим? То есть рекламировать не двери, а что-то другое? Если все квартиры идут под сдачу, то сдать уголок агенту по недвижимости и пиарить его. А там и вас заметят. Или любые другие услуги предложить.
 
А если не ростовую куклу, а дверь сделать большую надувную и прикрепить ее около Вашего входа, чтобы все заинтересовавшиеся уже к Вам шли.
А на двери большими белыми буквами написать Я ЖДУ ТЕБЯ! ТВОЯ ДВЕРЬ!
Еще как вариант, брелки для ключей с Вашими контактами, по почтовым ящикам распихать.
Читают тему


Поделиться: