Нужен, совет! Размещение рекламы на радио


Страницы: 1
RSS
Нужен, совет! Размещение рекламы на радио, Возникла проблема с оценкой радио аудитории радио Шансон.
 
Наша организация занимается продвижение Жилого комплекса класса В+ МИНИМАЛЬНАЯ стоимость недвижимости в данном комплексе 7,5 млн. руб Основная -12-18 млн.руб. Появилось предложение разместить рекламный ролик на радио Шансон - основания: иногда присутствуют конкуренты и высокий рейтинг радио. Размещение в Москве. У меня большие сомнения по поводу выбора, так как по Медеа-киту категория подходящая по нашу аудиторию составляет 32% и то с натяжкой.
Прошу как профессионалов помочь аргументированно высказываться по данному вопросу. Может быть я не прав!
 
Реклама недвижимости на радио и ее недостатки:
Отсутствие визуального ряда, непродолжительность самого звукового ролика, и потребность частых повторений. Радиореклама воспринимается как фон, в это же время человек может заниматься домашними делами, читать, вести машину и так далее.
Для того чтобы информация дошла до целевой аудитории рекламодателя, реклама должна быть запоминающейся, яркой и отличающейся от других.
На данном этапе предлагаю клиентом отказываться от наружной рекламы (если это не якорь) и теле-радио рекламы и переводить весь бюджет в интернет рекламу( прямая реклама, форумы, базы,статьи и интервью)
 
Радио реклама конечно работает, но все зависит от посыла времени и качества радио ролика. Радио ролик должен выбиваться из общей массы рекламных сообщений. Это удается единицам. А радио Шансон априори не может быть рупором бизнеса.
 
Евгений, соответсвие ЦА на 30% - это не о чем - ваша целевая аудитория может составлять менее 10% от всей аудитории 1-го канала ТВ и это вовсе не означает, что 1,5 миллиона, которые такакя реклама вам потенциально принесет - это мало.

То есть, конечно, когда говорим о точности соответствия носителя рекламы - вашей аудитории - мы говорим верно, но массовая реклама - это априори не целевая цеклама, она бьет по всем. Важна не точность, а ОХВАТ, то есть, сколько не процетов, а человек из вашей ЦА увидят вашу рекламу.
Про эту радиостанцию... и про радио, ТВ вообще. Есть понятие "ворнка продаж". У Вас в недвижимости она тоже есть. Для того, чтобы продать 1 квартиру, нужно показать ее минимум 100 претендентам (к примеру), что бы 100 претендентов ей заинтересовались, сколько раз им нужно показать рекламу на разных носителях (интернет, пресса, радио)? К примеру 10 тыс. (пока не до точных цифр), то есть, что бы продана была одна квартира, Вы рекламу должны показать 10 тыс. потенциальных ее покупателям из вашей ЦА, и сделать это нужно, скажем, минимум 10 раз (то есть, повторить, подсунуть каждому эту рекламу мин. 10 раз)

Как определить нужный охват? Можно: подсмотрев статистику по рынку или из имеющихся у Вас цифр

Делайте так...
1) напишите списком все рекламные каналы, что вы задействовали ранее
2) если все они массовые, то Ваща ЦА из их читательских, зрительных аудиторий состояляет столько процентов, сколько человек из 100 могут позволить себе купить недвижимость за 7 млн. (эта цифра у вас априори должна быть, вообще-то)
3) Теперь, если аудитория журнала равна 30000 чел, то сколько процентов из нее - ваши и сколько тогад "ваших" увидели (теоретически) вашу рекламу
4) сложите всех "ваших" (см. п.3)
5) Вспомните, сколько квартир вы продали за период
6) Таким образом (кака так и не совсем верно) получится: что бы продать 1 квартиру(п.5), вы привлекли столько-то потенциально "ваших" (3.) использовав вот такие-то коммуникационные средства (п.1)

Понятно, в пункте 3 и есть ОХВАТ, а в пункте 6 - КОНВЕРСИЯ

Все это не совсем правильно, но это Вам даст представление о том - сколько человек вам надо привлечь, что бы продать одну квартиру. Теперь проделываете эту манипуляцию с аудиторией радио Шансон и понимаете - достаточно ли ее для продажи требуемого вам количества квартир. Скорее всего цифры покажу, что не достаточно. И это так. Почему?

7) Чтобы продать квартиру (а это длинная продажа в 2-3 года - столько от идеи - до сделки занимает время... так?) нужно несколько раз показать вашу рекламу.
8) Конкуренты не дремлют... и вам приходиться своей рекламой перебивать их коммуникации с вашей ЦА. Значит рекламы должно быть дольше количественно (на Шансоне, скажем), качественно (ну это понятно) и самих коммуникационных каналов стоит задействовать больше. То есть, одним радио тут не отделаться... еще инета много, наружки (недалеко от объектов), прямых продаж должно быть много и они должны быть качественные (а это опять маркетинг).

Впрочем, все это уже совсем другая тема.
 
Только период берите большой... если сказанное про длительность продаж - правда, то для качественного анализа нужен срез за 2 года.
И еще... когда сложите "всех" то это будет не совсем охват, поскольку один посмотрит и в инете и на радио послушает. То есть полученную цифру минимум разделите на количество каналов коммуникации (не видов разной рекламы, а способов коммуникации)
Сайт о маркетинге http://www.marketch.ru
 
у вас бабок умататься. на всех станциях жахните, если кто то один купит хату, то уже отобется вся реклама. :D
Страницы: 1
Читают тему


Поделиться: