Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном
   

Торговля пиломатериалами, продвижение на рынке.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
RSS
Торговля пиломатериалами, продвижение на рынке., какую информацию будет правильнее размещать в рекламных материалах
 
Занимаемся продажей пиломатериалов, принято решение развиваться, какую информацию будет правильнее размещать в рекламных материалах. К ним относим наружнюю рекламу, тексты на досках обьявлений и газетах и визитки. Как правильнее позиционироваться в этой категории товаров. Как выявить ценности потенциальных клиентов. Кто что посоветует?
 
Здравствуйте, Сергей 7777
Определитесь с целевой аудиторией. Частникам погонаж на дома продавать или производителям домов (в b2b) - это разные коммуникационные каналы и разные "по правильности" меседжи (сообщения). Даже одни и теже ваши объявления на досках объявлений могут сообщать разную выгоду, поскольку должны быть нацелены на различные целевые группы.
Сайт о маркетинге http://www.marketch.ru
 
Ну если уже "продвижение" пиломатериалов, то в качестве одного из рекламно-коммуникационных каналов забыли прямую продажу - менеджеров заставить составить список всех строящихся поселков, всех производителей мебели, заборов, домов и планомерно контактировать с ними: объезжать, обзванивать, рассылать предложения.

Еще объехать все строящиеся поселки и расклеить на столбах, деревьях, информационных щитах у сторожек предложение пиломатериалов.
 
Цитата
Павел Чернозубенко пишет:
Здравствуйте, Сергей 7777

Определитесь с целевой аудиторией. Частникам погонаж на дома продавать или производителям домов (в b2b) - это разные коммуникационные каналы и разные "по правильности" меседжи (сообщения). Даже одни и теже ваши объявления на досках объявлений могут сообщать разную выгоду, поскольку должны быть нацелены на различные целевые группы.

Основная аудитория на которую нацелена реклама, это именно частники, строящие либо ремонтирующие дома и котеджи. Какую выгоду им предложить в данном случае?
 
Собираюсь со дня на день заказать баннер , что посоветуете на нем разместить. Баннер размером 5,7 на 2,7метра , находится в 30 метрах от федеральной трассы. Какие цвета применить, как и какой текст разместить? Не хочу слепо довериться своим рекламщикам, хочу услышать мнение профессионалов. Зараннее благодарю!
 
Сергей, вот это про наружку посмотрите http://www.market-manager.ru/so-shchitom-ili-na-shchite/index.php
Спасибо
Сайт о маркетинге http://www.marketch.ru
 
Учитывая, что основная масса наших клиентов, это дачники, застройщики коттеджей и жители частного сектора пригорода,будет ли эффект от создания сайта, есть ли в нем значительная необходимость?
 
Нет, попробуйте вопрос иначе поставить: каким удобством, сервисом для моих клиентов станет интернет сайт? Если ответите сами на вопрос, то сможете сказать, что должно быть на сайте.
Сайт о маркетинге http://www.marketch.ru
Читают тему


Поделиться: