Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном
   

Реклама солярия


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
RSS
Реклама солярия, Как рекламировать услуги солярия для мужчин
 
Павел Чернозубенко, очень понравились ваши советы по теме:"Где размещать рекламу". Хотелось бы описать свою проблему, может и мне чем то поможете. Работаю в сети салонов красоты делающих упор на солярий, являемся лидерами в городе идёт медленный рост объёма продаж, хотим завоевать новую целевую аудиторию, молодых(и не очень) парней. Пока в задумках создать мужской образ для подражания, чтобы так сказать загорать было модным для молодых людей. Что вы ещё посоветуете, как лучше продвинуть рекламу?
 
опять "не где", а опять "как".
расширить ЦА - задача и вершина айсберга. Давайте вниз в подводную и невидимую ее часть.
Солярий надо посещать не кому-то, а зачем-то.
Итак:
1. Лето впереди оденешь купальник, плавки, выйдешь на пляж и без солярия будешь "белый лох". Хочешь быть лохом?
2. Угри замучили? 2 составляющие лечения: чистота и витамин "Д" (умывайся и солярий). Если все так просто, так отчего у тебя прыщи. Хочешь быть лохом?
3. Еще что-то придумайте... Но, непременно, под слогоном: "Хочешь быть лохом?"
4. Надо сыграть на подростковых комплексах. Могу ошибаться но у подростков обоего пола есть страх "хуже чем все" (не будь лохом). Значит можно это обыграть. Конечно, чем старше - тем менее это проявляется. Но всегда и все люди очень бояться облиться пивом, или упасть на глазах у всех.

Найдите подростковые страхи, которые можно "лечить" (устранять) посетив ваши заведения и получите адептов.

5. Но не сделайте ошибку! Здоровье - не проблема обеспокоенности подростков. Здоровая кожа, здоровый загар, видамин "Д" - это не для них. И разделяйте коммукникацию для "подростков" и для более старшего возраста. Коммуникация (формат, способ, вид обращения) будут разными.
6. Мужиков (не подросткового возраста) в солярий не затащите, предлагаю забыть про идею.
6.1 Ваши затраты на обработку этой ЦА будут значительно больше той выгоды, которую получите.
6.2 Проталкиванием этой идеи должны заниматься Шварцкопф, Джонсон, Нивея. Как только они начнут продавать автозагар мужикам - вскакивайте на ходу в этот паровоз.
6.3 В России мужики не заботяться о коже, здорровье. Для них и за них это делают их жены, подруги. Попробуйте воздействовать на мужиков через женщин.
6.4 Здоровьем мужики занимаются тогда, когда их врач со скорой напугает. Не верите, посмотрите исследования.

Пара слов про визуальную коммуникацию: фотка на которой пузатый и бледный мужчина стоит на пляже рядом с загорелой женщиной будет убедительна дял любого мужика "при деньгах" и для его половины.

Про "образ для подражания" (иначе говорят "лидер мнения"). Тут все очень не просто:
1.Лидер должен быть лидером, не "вчерашней" звездой отечественной эстрады. Не бывает почти лидера.
2. Обойдется Вам такой узнаваемый лидер в приличную "копеечку". То есть, не прокатит этот для нас "дорог", а этот уже не дорог, мы можем себе его позволить.
Сайт о маркетинге http://www.marketch.ru
Читают тему


Поделиться: