реклама продукта в программе. Можно ли так отрекламировать туруслуги?
 
Часто в программах идет ссылка на конкретные продукты. Такой прием, например, распространен в передачах о здоровье. Или участники передачи пьют чай определенной марки. Насколько эта форма может быть интересна и доступна туроператорам?
 
Вы про продакт-плейсмент? В отечественной практике часто это называют спонсорством.
Как правило, передача, кинофильм предлагает рекламодателям пакет: ссылается на продукт, обыгрывает бренд, размещает в студии рекламный щит и т.д. Часто такой формат рекламы обходится в полтора-два раза дороже, чем прямая реклама, однако, спонсорство может на все 100% соответствовать контенту программы и рекламируемому продукту: программы «Школа ремонта» и «Квартирный вопрос». Легко догадаться какие фильмы и передачи тематичны теризму :)
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: