Как бы на стартапе привлечь клиентов в справочник?


RSS
Как бы на стартапе привлечь клиентов в справочник?
 
Здравствуйте! Гляжу у вас тут живенько. :)
Эх, затянула меня судьба в такой проект как интернет-справочник.
Причем не просто справочник а пустой вообще.
Без рекламной поддержки пока что и с 10 посетителями в день :D
И халяву объявил на размещения до марта, и викторину вот замутим с нехилыми призами в феврале, в газетах и по ящикам жильцов в городе помусорим. И в комм.предложении это все описываю. Не идет клиент хоть тресни! Максимум 1-2 баннера за неделю разместим и все! А надо много! Рубрик и подрубрик не счесть!

Эх, сидел я в круизной компании нет, решился помочь другу на этот стартап. (Его идея, деньги есть и хочет свой бизнес иметь в виде этого рекламного справочника.)
Для посетителей на сайте есть гороскоп, тв программа, прогноз погоды, планируются клубы для общения и консультации различных специалистов....
Ну вот что еще можно тут придумать?
Письма рассылаю, день и ночь сижу на форумах ищу клиентов, живу в обнимку с телефоном и сплю с ноутбуком. А толку... :cry:
Может кто что посоветует новичку в этом деле? Где бы этот справочник так прорекламировать в феврале чтобы еще и посетители были и клиенты шли размещаться? Заранее спасибо!
 
В свое время поднимал газету с нуля. Проблема была такая же. Стал изучать с истоков много перечитал. Не помню как его зовут..... сказал (не дословно): "...газета(в Вашем случае Справочник пусть не 100% подходит есть свои, конечно, ньюансы, но суть та же) - как человек. Почему с одним человеком Вам нравится общаться, а с другим нет? Одного общества Вы не против, а другого избегаете? Потому что ТАМ интересно, а ТАМ - нет." это надо немного осмыслить. Газета была бесплатной! но ее никто брать не хотел.... сейчас продается...
 
А такой формат, как "интернет-справочник" себя не изжил разве? Не сочтите за пафос, но живем в эпоху информации. Ну неужели чтобы что-то узнать надо в справочник лезть? Боюсь ошибиться, но в будущем выживут только энциклопедические справочники . у них ЦА фундаментальная: ученые, вечно-меняющиеся студенчество, изредка - мы - не образованные. Вот словарь маркетолога выживет, а справочник товаров и услуг спокойно заменяет поисковая система и офсайты этих самых услуг. Не, не так? Не в этом проблема?
 
Сейчас многие пользуются 2ГИС - но и он имеет вопросы, а интернет справочник требует большего труда, компании бывают меняют информацию раз в 6 месяцев, офис раз в 1-2 года, посчитайте сколько необходимо потратить для постоянной актуализации информации??? попытайтесь через информационные порталы дать рекламу и яндекс-директ, люди то зайдут, но удержите вы их там?
Читают тему


Поделиться: