Торгуем валенками - как Вам такой скрипт продаж?, Нужен совет профессионала
 
Добрый день,

для работы с возражениями и удобного и эффективного ответа на вопросы клиента я составила небольшой скрипт. Очень хотелось бы услышать мнение профессионала.

Торгуем валенками :)

Очень буду благодарна любой критике и советам!

Спасибо,

Ольга
Изменено: Павел Чернозубенко - 22.02.2022 11:44:24
 
Простите, как-то мимо меня прошла эта замечательная тема.
позвольте мое мнение:
1) Я вообще против скриптов. ТО есть за подсказки, но против алгоритмизации действий продавца. Скрипт без глубокого зняния предмета продажи и опыта обязательно превращает не знающего ничего продавца в... не знающего ничего шаблонно действующий автомат. Согласитесь, что таксисту скрипт передвижения по городу не нужен!  Задача маркетолога обучить, вложить мысль, сделать подсказки, но не ошаблонить поведение, телефонный разговор с клиентом
2) Исходить нужно из того, что менеджер должен вести разговор, то есть быть иннициатором движения мысли клиента в процессе разговора, Скрипт, основанный на ответе на вопросы клиентв - ущербный скрипт и доказать это очень просто: скажите, а если звонящий клиент не задает ни одного вопроса, а просто рассказывает о том, как его "кинули" в другой компании, то все заранее выстроенное поведение менеджера просто разваливается от контакта с  заряженным негативом клиентом. В этом случае нужна другая практика и другая модель поведения. При чем же тут "правильные" заговотки ответов на вопросы?!
3) Но, тем не менее, некий общий скрипт ведения переговоров должен присутствовать. То есть у всех переговоров о покупке есть определенная и повторяющаяся от встречи - к встречи модель, ряд этапов переговоров. Вот описание действия и реакций менеджера на каждом из этапов - это хороший скрипт.
4) Хорошо если не скрипт, а опыт, а это нужно менеджеру понимать.

Вот такая у меня не констуктивная критика будет  :D
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
 
Полностью согласен, с ответом выше. Скрипты в продаже, это падение продаж. У менеджера должны быть тезисы, перед глазами. И уже лично моё, менеджер в первую очередь должен слушать клиента, выявлять его потребности и желания, а потом, уже заготовив кп и общий «скелет» диалога с клиентом, делать звонок.
Ведь людям приятнее работать с тем менеджером, который слышит, и пытается понять, войти в положение. А не человек автомат, бредящий по телефону «купи-купи-купи».
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: