Источник информации о показателе качества дистрибьюции, подскажите источник формулировки
 
Уважаемые коллеги, помогите, пожалуйста, найти хороший, с хорошей репутацией, учебник, труд, монографию и прочее, содержащее напрямую утверждение (лучше всего дословно), что "показатели дистрибуции (показатели качества дистрибьюции) – показатели [U]доступности товара [/U]в местах реализации, они отражают уровень [U]фактического наличия[/U], доступности и достаточности [U]продукции в ритейле[/U]"
Если нет дословного утверждения, то утверждения схожие по смыслу также подойдут.

Сразу оговорюсь, что я юрист и в этом ничего не понимаю, но очень нужно. 8)

Спасибо заранее  :{}  :{}
 
Ну тогда ссылайте на меня, скажите, что я так сказал  :D  Показатели дистрибуции: качественная дистрибуция

Ну а если серьезно, то в такой формулировке, наверное, вы не найдете сколь-нибудь "авторитетный" источник, поскольку формулировка достаточно фривольна.  Когда говорим о ПОКАЗАТЕЛЯХ, стоит говорить о цифровых, измеряемых величинах. То есть, написанное не может считаться академичным определением, в силу наличествующих в нем упущений и упрощений.

1). Такая метрика, как "Доступность товара", в вашей формулировке требует уточнения ДО начала самого определения "качества дистрибьюции". Т.е. что это такое?
2). "Достаточность" - вещь сама по себе странная. "Достаточно для чего?"
3). А ведь можно иметь "достаточность" и "доступность", но загнать товар далеко от "золотой полки" и выставить  1 фейсинг одного SKU... и тогда "видимости" не будет понимаете?
4). Я тут сейчас готов наплодить еще кучу в стиле: "ощущаемость-осязаемость".

Вы, как юрист, понимаете, наверное, что не точность формулировок никогда не допустит ни один "авторитетный" источник?!  Напротив, оппонент всегда оспорит и такую не точную формулировку и сам источник.