Подскажите, пожалуйста, как быстро продать такой товар?


RSS
Подскажите, пожалуйста, как быстро продать такой товар?, Как правильно продавать аксессуары
 
Люди, приветствую!

У меня появились классные стилусы 3 в 1. Ручка+Стилус тепловой (подходит для всех планшетов и устройств на Android и на всю технику Apple).

Я настраивал директ несколько дней. В итоге, больше тысячи кликов за несколько дней и ни одной продажи.

Такая же модель стилусов в других магазинах стоит в три раза дороже. Качество моей продукции отменное! Я и с ценами эксперементировал и сайт несколько раз менял, но никто так и не купил.

Как мне их быстро продать продать? Подскажите варианты. Если будет опт, то будет вообще супер круто!

Ссылка на сайт: staruss.ru
 
А есть ли на них спрос-то есть вообще? По-моему, вешь сомнительная и продаваемая только тем, для кого это не очевидно:
- рисовальщикам не профессионалам (профи на планшетниках этим бревном не рисуют
- те, кто новичок - впервые купил комп и ну давай его окапывать гаджетами: стилуссы, зарядки на батарейках, клавиатуры, "чехлыкожанаи"
 
Ну ни скажи, в http://wordstat.yandex.ru/?direct "стилус для iPad" набирают  2300 раз  :o
 
Ну да, а слово "iPad" набирают 1 712 600 раз. Ну вот и сравним:
2300 и 1 112 600 раз. То есть каждый ... в общем погрешность.

Если спроса нет, то хоть сайт делай, хоть директ - выброшенные деньги. А оптовики, как г-н Ключников отметил сидят там, где продаются новые планшетники или в магазинах "хероватучамелочейдлякомпов". Вот туда и стучаться надо.
Нужен имиджевый стилус маленький, с устройством для прикрепления его к планшетке или папке, но не с лазерной указкой. Имидж гаджета подмочен лазером и дешевенькой авторучкой а'ля чайнатаун. В общем, "попадос" это  :(
Сайт о маркетинге http://www.marketch.ru
 
А разве как сувенир или подарок он пойти не может?
Лазерной указкой можно презентации проводить..

Вообще думаете без вариантов куда можно штук 500 продать?
 
Подобные стилусы раза в три дороже продают во многих интернет магазинах
н-р
http://www.icover.ru/catalog/stylus/griffin_stylus_pen_laser_pointer_stilus_dl­ya_iphone_ipad_ipod/
 
Дядька,  :)

1). Они там стОят или стоЯт?
То есть лежат и не продаются, но при этом оценены раза в три дороже. А не потому они там стоЯт в три раза дороже, что с таким же успехом их можно было и в 4 раз дороже ПОСТАВИТЬ - все одно тоже ничтожное количество продаваться будет?

2). Да и посмотрел Вашу ссылку, Чернозубенко правильно отметил: вот там-то стилус к месту продавать (это для него канал сбыта), потому что это: "хероватучалелочейдлякомпов" магазин.  :)  Вот сделай такое предложение для клиентов и потекут продажи.

Скажу, как на духу, в интернет-магазинах мелочовки мало кто по штучке что-то заказывает, заказывают, к примеру одновременно: папку -чехол, стилус, зарядку и кабель. Стоит это все тысячи две, за доставку придется заплатить 300р. А вот теперь скажите:  купить Вашу одну ручку, но подешевле и заплатить 200р, а затем в другом магазине купить остальное и... заплатить за доставку 300р. еще раз; Ну чего безгиморойнее и выгоднее-то? При том, что чел только что отдал за планшетку 27000р., т.е. чел в общем-то не бедный. Ну и чего скажите?

3). Лазерная указка в стилусе для планшетки (типа для презентации)  - это с таким же успехом можно в стилус ершик для унитаза встроить или часы цифровые, радио, рулетку, компас - все они никакого отношения к пользованию планшеткой не имеют.  Этот лазер китайцы уже куда только не суют: в зажигалки, часы, ручки, брелоки? Но единственно где он нужен - это в пульте для управления проектором.  Остальное - "от лукавого".
 
Ну это все хорошо, только это - все эмоции. Есть:
1).  моно товары, которые могут продаваться одни (комп, вентилятор или кондиционер, ковер на пол или смеситель на раковину.
2). Большинство товаров продаются с аксессуарами или раходниками (диван и плед с подушками, принтер и картриджи).
3).  Многие продаются в окружении (группой): провода и розетки, лаки, помады, тени, тушь

Товарная группа АКСЕССУАРЫ продается только группой (см. 2) За одним аксессуаром из группы не поедут на другой конец города, даже если он там будет стоить на 30%. Причин две:
1). Часть покупателей покупают основной товар и тут же удовлетворяются аксессуарами. Все, они выпали из Вашей группы покупателей.
2). Часть докупает аксессуары позднее, в силу того, что они при покупке основного товара не знали что им потребуется в дальнейшем.
2-2). Часть из них обращаются по месту покупки основного товара (программы лояльности, скидки, понравилось) - все, они не Ваши клиенты
2-3). часть ищет авторитетного и полного перечня. Находит и.. покупает группу аксессуаров (как сказал г-н Ключников) -все они не Ваши, какая бы у Вас цена не была. Это принцип продажи мелочевки, аксессуаров.
3). Кого жаба задушила на аксессуары при покупке основного товара:
3-1). Они уже потратился и их жаба задушила окончательно. Все - они не Ваши клиенты
3-2). Остальные ищут дешевле. Им нужно привезти, иначе см. сначала. Но сначала нужно им под нос всунуть рекламу, убедить, что им жадным этот аксессуар нужен. Замучаетесь объяснять!

Вот те, кто остался  - Ваши клиенты! Только кто остался-то?

Продавайте перекупщикам, в эти магазины, только они и сами аксессуары возят вагонами. Или раскрутите саму тему "стилус для компа" и тогда он из группы аксессуары перейдет в самодостаточные продукты, которые могут продаваться одни. Только вы поднимите разве тему? Осилите? Тут маркетинг не шуточный нужен!
 
Добрый Дядька, а можно и мой рубль в копилку? Уберите с сайта то, что женщины с ногтями не могут нажимать на экран. Вы бы женщин сначала спросили.  ;)  Вообще никаких проблем: палец поворачиваете и не подушкой, а углом пальца в районе ногтя нажимаете. Так все девушки пользуют телефоны и планшетки. Никаких проблем! Если мы ими картошку чистим, то уж НАЖМАТЬ на телефон способны.  :)  :)  :)
 
:)
Читают тему


Поделиться: