Помогите проанализировать коммерческое предложение


RSS
Помогите проанализировать коммерческое предложение, Коммерческое предложение, прошу сделать анализ и дать советы по его структурированию
 
Создали коммерческое предложение для компании по продвижению сайтов.
Ответьте, пожалуйста на вопросы:
1) Понятна ли Вам информация в тексте?
2) Вызывает ли оно желание обратиться за услугой?
3) Какие замечания у Вас есть?
п.с. логотип компании удален из колонтикула, т.к. в форуме ограничения загружаемых файлов
 
1. Понятна
2. Нет
3. Ну тут целый список:
- что уникального в Вашем КП? Такого рода обращение в виде СПАМ я, скажем, получаю ежедневно?
- "Наши действия: Улучшаем сам сайт; Продающие тексты..." Действие подразумевает использование глагола. Укажите какого рода действия вы совершаете во фразе "продающие тексты" и во всех последующих перечислениях в разделе "Наши действия"
-  Результат Ваших действий: "Увеличение прибыли" - недоказуем, поскольку:
-- обращение не адресное, Вы не знаете сути бизнеса того, к кому обращаетесь, а значит не МОЖЕТЕ обеспечить рост прибыли.
-- Вы не знаете о причинах, мешающих росту прибыли, а значит оплата Ваших услуг может лишь спровоцировать ее уменьшение (затраты растут, выручка не увеличивается);
-- перед попытками доказать рост прибыли, попытайтесь продать идею роста конверсии "заходов - в заказы (в клиенты)". Не зная всего, что написано выше - задолбаетесь доказывать даже это.
-- скажите "плюсы нахождения в ТОПе" по ключу, по которому 200 запросов в поисковике в месяц как способствуют "росту имиджа компании"?
-- скажите, как ТОП способствует увеличению "среднего чека"? Проранжируйте от самого очевидного - к менее очевидному: какое событие способствует увеличению чека: расширение ассортимента, скидка на след, партию при покупке на 2000р., внутренняя оптимизация сайта, находждение в ТОПе, рост уникальных хостов в день.
-- 50р я плачу "за позицию". Что такое "позиция"? Найдите хоть еще один раз упоминание слова "позиция" в Вашем тексте выше этого слова?! У Вас 7 секеунд на то, чтобы донести до читателя мысль - каждое слово в тексте должно быть "вылизано", проверено и применено точно, ясно и логично!

И как ключевое: Наши действия" и "Плюсы нахождения" - это о Вас, и о Ваших способностях, Вашем знании "плюсов". Перепишите все так, что понял Ваш клиент не Ваши действия, а что клиент получит и за какие деньги. "Позиция" - не убедительна, "прибыль", рост клиентов  - не доказаны, рост продаж (не хостов, не потенциальных клиентов) - не упомянут.

Камила, если прочтя все это Вы еще и обидитесь - совсем будете не правы! :)
Сайт о маркетинге http://www.marketch.ru
 
Ох, опередили!
Камила, не сочтите за труд прочесть:
Коммерческое предложение, как правильно написать коммерческое предложение
и
Раскрутка сайта или как оптимизаторы маркетологов разводят
 
Спасибо большое за ценные советы!!
Я новичок в этом деле, поэтому мнения гуру маркетинга для меня авторитетны :)
Читают тему


Поделиться: