Помогите проанализировать коммерческое предложение

Помогите проанализировать коммерческое предложение, Коммерческое предложение, прошу сделать анализ и дать советы по его структурированию
 
Создали коммерческое предложение для компании по продвижению сайтов.
Ответьте, пожалуйста на вопросы:
1) Понятна ли Вам информация в тексте?
2) Вызывает ли оно желание обратиться за услугой?
3) Какие замечания у Вас есть?
п.с. логотип компании удален из колонтикула, т.к. в форуме ограничения загружаемых файлов
 
1. Понятна
2. Нет
3. Ну тут целый список:
- что уникального в Вашем КП? Такого рода обращение в виде СПАМ я, скажем, получаю ежедневно?
- "Наши действия: Улучшаем сам сайт; Продающие тексты..." Действие подразумевает использование глагола. Укажите какого рода действия вы совершаете во фразе "продающие тексты" и во всех последующих перечислениях в разделе "Наши действия"
-  Результат Ваших действий: "Увеличение прибыли" - недоказуем, поскольку:
-- обращение не адресное, Вы не знаете сути бизнеса того, к кому обращаетесь, а значит не МОЖЕТЕ обеспечить рост прибыли.
-- Вы не знаете о причинах, мешающих росту прибыли, а значит оплата Ваших услуг может лишь спровоцировать ее уменьшение (затраты растут, выручка не увеличивается);
-- перед попытками доказать рост прибыли, попытайтесь продать идею роста конверсии "заходов - в заказы (в клиенты)". Не зная всего, что написано выше - задолбаетесь доказывать даже это.
-- скажите "плюсы нахождения в ТОПе" по ключу, по которому 200 запросов в поисковике в месяц как способствуют "росту имиджа компании"?
-- скажите, как ТОП способствует увеличению "среднего чека"? Проранжируйте от самого очевидного - к менее очевидному: какое событие способствует увеличению чека: расширение ассортимента, скидка на след, партию при покупке на 2000р., внутренняя оптимизация сайта, находждение в ТОПе, рост уникальных хостов в день.
-- 50р я плачу "за позицию". Что такое "позиция"? Найдите хоть еще один раз упоминание слова "позиция" в Вашем тексте выше этого слова?! У Вас 7 секеунд на то, чтобы донести до читателя мысль - каждое слово в тексте должно быть "вылизано", проверено и применено точно, ясно и логично!

И как ключевое: Наши действия" и "Плюсы нахождения" - это о Вас, и о Ваших способностях, Вашем знании "плюсов". Перепишите все так, что понял Ваш клиент не Ваши действия, а что клиент получит и за какие деньги. "Позиция" - не убедительна, "прибыль", рост клиентов  - не доказаны, рост продаж (не хостов, не потенциальных клиентов) - не упомянут.

Камила, если прочтя все это Вы еще и обидитесь - совсем будете не правы! :)
Сайт о маркетинге http://www.marketch.ru
 
Ох, опередили!
Камила, не сочтите за труд прочесть:
Коммерческое предложение, как правильно написать коммерческое предложение
и
Раскрутка сайта или как оптимизаторы маркетологов разводят
 
Спасибо большое за ценные советы!!
Я новичок в этом деле, поэтому мнения гуру маркетинга для меня авторитетны :)
 
Доброго дня коллеги, прошу потратить несколько минут вашего драгоценного времени и дать рецензию по КП.

В двух словах  о себе. Являюсь связующим звеном между предприятиями и рекламными агентствами, по русски говоря трачу деньги предпринимателей на рекламу их же компаний.

Учитывая специфику работы, заключающуюся в общении с рекламщиками которые с честными глазами предлагают купить их продукт за невменяемые деньги, притом еще и обманывают в характеристиках купленного рекламного продукта, то общение не всегда складывается в их пользу, а реклама нужна!

Город маленький предпринимателей становится все меньше, а рекламных агентств очень много. Поэтому было принято решение сделать свое агентство, но не просто рекламное, а с присутствием консалтинговых услуг, потому что сегмент продаж (как показывает практика) очень страдает. Продавцы привыкли работать кладовщиками (принеси подай), а не продавать, есть возможность это вылечить. :idea:  
 
Приветствую, Дмитрий

1. Тут либо коммерческое предложение, либо маркетинговая листовка (лендинг пейдж, оффер, маркетинг-КИТ)
2. Коммерческое предложение оформляется в стиле делового письма: "Такому-то от такого-то. по поводу того-то. Уважаемый, такой-то, С уважением, Такой-то"
3. "Количество букв" в КП не более 1й страницы, что-то: кто, зачем, суть и от кого - все было на одном листе
4. Если у вас куча материала, то вся эта "куча" оформляется приложениями и( или) одним файлом, который чел получает почтой или может скачать по короткой ссылке.
5. КП не содержит все-все-все, ибо все, что у вас есть – вряд ли интересует того конкретного, кому вы это КП отправляете. Представьте, что у вас магазин электроинструмента и в нем 10000 SKU,. Человеку нужны только пилки для лобзика, а вы ему все, книгой "Война и мир" отправляете.
 
Здравствуйте, дмитрий
А вы вот это читали http://www.marketch.ru/marketing_forum/forum2/topic1/  . Там даже больше, чем просто анализ вашего коммерческого предложения. Думаю, будет интересно.
 
Цитата
"С нами вы имеете возможность консультирования по маркетингу"
"Ключевым моментом партнерства является усиление компании"
"Задавать вопросы раз в неделю к бизнес-тренеру"
Коллега, пожалуйста, не обижайтесь, но у вас совсем плохо с русским языком.

1). Во-первых "получить". Во-вторых, вы не "возможность" даете, а консультируете. В-третьих, вы о себе пишите, или о клиенте? Если о клиенте, то "вы получите" ответы на вопросы или решения, или еще что-то конкретное и понимаемое, ан е консультирование. И "консультирование" – это о вас, но не о клиенте. Кому нужно консультирование? всем нужно решение проблем, выгода, деньги!

2) Усиливать можно какой-то речевой штамп, ну например: "усиливать позиции", "усиливать звук", усиливать фирму нельзя: не по-русски, и у фирмы есть бизнес-показатели, если вы говорите об этом, то их можно "увеличить" или "изменить". Если вы ошиблись, и хотели написать кАмпанию, то все равно, ее усиливать нельзя – это не по-русски.

3). Вопросы можно задавать "бизнес-тернеру", а обращаться – "К бизнес-тренеру"

Дмитрий, и в вашем тексте все так... Не обижайтесь, но тексты должен писать тот, у кого к литературе талант и вкус к прекрасному.  :D
Удачи.

p.s. И, кстати, "акции через телевидение" – это тоже не по-русски.
Изменено: Ключников Сергей - 18.12.2017 11:52:09
 
Здравствуйте. Убрал телефон, почту из скриншота. Обратите внимание, правила форума нужно соблюдать!

И "Мы ваша привилегия" – это вообще никак!
1. Абсолютно точно – писать нужно не о себе, а для клиента
2. Это что-то типа "Круче нас только никто"? "Привилегия" – это исключительное или личное право, преимущество, патент. Вы – это право клиента?  Вы – это преимущество клиента? Что вы хотели сказать-то? Что вы круче клиента?  
Сайт о маркетинге http://www.marketch.ru
 
Привет.

Ну, короче, никуда не годится!  КП пишется для конкретного клиента и в нем описывается ситуация и конкретная выгода клиента. КП писать надо не как правильно, а так, чтобы вас клиент понял. Нормальное КП - это вообще одна фраза – что вы решаете (даже не как) и в чем прямая выгода. Если КП пишите финансисту , выгода – это деньги. Если манагеру – как ему будет легче жить. Если боссу – почему вы лучше наемного менеджера.

Но вам и другой документ нужен - маркетинг-кит http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_m/marketing_kit/
и КП отправляется вместе с ним, если клиент о вас ничего не знает. Прочтет или не прочтет - не важно. Отправляйте. Но постоянного клиента или того, с кем уже была встреча этим не грузите.

В КП пишите о клиенте. в Маркетинг-кит - всегда пишите о себе, но так, чтобы это было понятно клиенту, и чтобы он свою выгоду видел через вас – выгоду работы с вами
 
Цитата
Рац Александр написал:
Приветствую, Дмитрий

1. Тут либо коммерческое предложение, либо маркетинговая листовка (лендинг пейдж, оффер, маркетинг-КИТ)
2. Коммерческое предложение оформляется в стиле делового письма:
Спасибо, щас перелопачу)  "Уважаемый, руководитель" и подразумевает, что КП написано именно для руководителя, в последующем, когда руководитель станет известен, то и КП приобретет фамилию и инициалы.


Цитата
Колокольцева Елена написал:
Здравствуйте, дмитрий
А вы вот это читали  http://www.marketch.ru/marketing_forum/forum2/topic1/   .
да, читал, но учитывая специфику продукта( реклама) и то на сколько испоганен рынок рекламы вплоть до того что предприниматели видящие в электронке фразу "Коммерческое предложение" даже не открывают этого письма. Классика не пролезет....


Цитата
Ключников Сергей написал:
Коллега, пожалуйста, не обижайтесь, но у вас совсем плохо с русским языком.
Сергей, спасибо за критику, здесь дело больше в самой сути и в структуре составления КП, русский язык поправится перед отправкой (отдам корректору) ;)


Цитата
Чернозубенко Павел написал:
Здравствуйте. Убрал телефон, почту из скриншота. Обратите внимание, правила форума нужно соблюдать!

И "Мы ваша привилегия" – это вообще никак!
1. Абсолютно точно – писать нужно не о себе, а для клиента
2. Это что-то типа "Круче нас только никто"? "Привилегия" – это исключительное или личное право, преимущество, патент. Вы – это право клиента?  Вы – это преимущество клиента? Что вы хотели сказать-то? Что вы круче клиента?  
Я думаю, если скажу что "Ваша привилегия" это название рекламно консалтингового холдинга, с заявкой на  "2. Это что-то типа "Круче нас только никто", то сомнения в логических цепочках отпадут?!


Цитата
pasd написал:

Но постоянного клиента или того, с кем уже была встреча этим не грузите
хорошо, а как писать КП для горячих клиентов? Холодным пишем КП в двух словах( что они получают от работы с нами)+маркетинг-кит( в нем пишу какой я красивый), верно? :)


Всем привет! Спасибо за ответы) пы.сы. Господа и дамы помогите написать правильное, продающее КП!
 
Цитата
продающее КП
:D  :D  :D  Когда ж это уже кончится. Не бывает "продающих КП", "Продающих текстов". Вот http://www.marketch.ru/marketing_marginalia/selling_website/
и вот "Как написать классный продающий текст"

Вы, пожалуйста,  поймите, дело не в том, что "продажа" – это термин из экономики и его нельзя всуе пихать к любому другому понравившемуся слову. Дело в том, что попытка сформулировать словосочетание "продающее что-то там" (КП, текст, лендинг, заголовок, картинка, стишок) – это самообман, это включить фантазию о том, что с помощью какой-то хрени можно быстренько и безболезненно начать и закончить продажу.  

Эта мысль тешит и лелеет тысячи убогих продавцов, которые продавать не умеют и делают только одно – СПАМят коммерческими предложениями. Продажа это обмен товара на деньги. КП также относится к продаже, как интернет относится к ядерной физике.  КП - это только точка контакта, Контактировать нужно не "продающе", а так, как это понятно вашему контактёру. Цель КП вовсе не продажа. Цель КП – контакт, сближение позиций. Писать надо не чтоб купили, а чтобы поняли вас. Это очень важно! Принципиально важно это уловить!

Поэтому бывшему военному пишем "по-военному"; финансисту - цифрами (он иначе не видит); бывшему чиновнику – по министрески; закупщику – о простоте работы с вами, а не про прибыля; маркетологу – не про снижение затрат, а про: "не подставлю и все за тебя сделаю"; бизнесмену – почему вы, а не наемный сотрудник ("о прибылях", капитализации, рентабельности его бизнеса вы понятия иметь не можете).
При чем тут, скажите, "продающее коммерческое предложение" (риторически)?
Сайт о маркетинге http://www.marketch.ru
 
Дмитрий. продажа и (или) написание коммерческого предложения начинается с процесса выяснения:
  • потребности клиента – не вообще, что нужно бы рынку, а конкретного клиента, которому пишите КП. КП пишется не вообще всем, а конкретно и персонально, по ссылке, о которой вы сказали "смотрел" это четко написано!
  • выяснения того, что клиенту принципиально важно... не в вас или у вас... а что важно ему в жизни и для его бизнеса.
  • мотивирующих факторов, которые могут подвинуть его к общению с вами. К примеру, вы можете написать классное КП, но клиент близорук и плохо видит – ему нужно писать 16 шрифтом. Понимаете?
  • сопостовления того что нужно клиенту и того, что есть увас
  • и подогревания понимаемых вами мотивов клиента. Греть вы будете на встрече, но можно начать и в КП
  • дальше, собственно переговоров – уступок в неважном и настойчивости в принципиальном. И это можно начать в КП
То есть, вот это все выяснилии только после этого садимся писать коммерческое предложение.
1. Если не так, то именно поэтому КП – это часто просто информирование воздуха  или реклама (что часто у СПАМерских продавцов) и это массовое явление (одно КП - всем подряд) и это нифига не работает.
2. Либо это директ-коммуникация – межличностный контакт. Тогда все делается по булитам выше.
3. Помочь вам написать КП можно только понимая вашего конкретного клиента и точно понимая ваши маркетинговые преимущества.
4. Ваше КП и вы сами не раскрыли выгоды от работы с вами и мне они не понятны.
5. По ссылке на пост г-на Чернозубенко П. есть пример не просто правильного КП, а раскрытие самих принципов составления КП – того, что нужно сделать, чтобы написать правильно КП. Поэтому предлагаю вам этот пост не просто прочесть, а изучить.
6. Поэтому, повторюсь, есть принципы КП - их вам назвали, а написать вам КП не зная клиента (кому писать) и вас (о чем писать) не получится.  
Читают тему



Поделиться: