Внутрифирменный корпоративный стандарт продаж
 
Здравствуйте, есть ли в вашей компании внутрифирменный стандарт продаж?
Пожалуйста, скиньте пример такого документа! А то даже не возьму в голову, с чего начать! Я знаю, что представляет основопологающие документы: прайс-лист, система скидок, но "стандарт"?! Может у кого-то есть такой документ?
 
Существует набор политик, которые должны быть описаны в маркетинговой политике - стандарт для маркетиг-ориентированных компаний. В ней присутствуют:

1. политика продаж
2. товарная политика компании;
3. ценовая политика
4. политика продвижения товара на рынке.

Последнее даже не рекламная политика, а политика торгового маркетинга. Вот все это и есть "корпоративный стандарт продаж.
Изменено: Екатерина Гришаева - 14.12.2012 17:27:56
 
Есть еще и учетная политика. Ее разрабатывает финансовый директор. Товарное кредитования, в рамках этой политики, разрабатывается совместно с продажником.
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
Читают тему (гостей: 2)



Поделиться: