Продающий сайт: разработчикам сайтов о продажах и экономике


Страницы: 1
RSS
Продающий сайт: разработчикам сайтов о продажах и экономике
 

Продающий сайт: разработчикам сайтов о продажах и  экономике

Речь не о плохих и хороших сайтах, а именно о самом существовании продающих сайтов.  
Сайт о маркетинге http://www.marketch.ru
 
Всё так, только термин "продающий сайт" это из области Арбитража Трафика(Купить лиды подешевле,продать подороже)- там свой мир, свой жаргон. Бороться с этим, нужно было лет 10 назад.
 
Александр, спасибо. Услышал вас

1). Арбитраж трафика , покупка трафика, договор услуг по которым один покупает, а  второй – продает трафик – это продажа. Есть инструменты продажи: сайты. Есть объекты покупки – лиды. Есть средства оплаты услуг – деньги.  Все то, что вы перечислили надо просто "причесать" и  – это экономика продажи.

2) Если это жаргон такой, то полагаю, что и вы про любого, кто авторитетно начнет "переть" про то, что с помощью кофеварки получатеся ровная срочка на джинсах – вы про такого болтуна подумаете плохо, даже если в его среде – это жаргон такой, и говорит он вполне дельные вещи! Верно? Ибо надо понимать, что "ботать по фене" нужно только "на хате"! Попал в среду людей имеющих бизнес-образование, опыт в области продаж, маркетинга и знания в экономике – забудь про продающие сайты, продающие заголовки, продающие тексты. Навсегда забудь, ибо сейчас ты не "в хате"!  

3). На самом деле, я же думаю, что дело не в жаргоне, а в том, что понимая, что сайты, сами по себе, это ни плохо и не хорошо, разработчик "надувает щеки" и начинает откровенно врать про своё умение делать какие-то необычные сайты, которые, сами собой (как печка в сказке про Емелю - все сама), начинают обменить деньги на товары – легко и не напряжно для будущего владельца.

4) То, что учиться надо было 10 лет назад – это верно, но учиться никогда не поздно. Я сейчас даже не про "надо учиться". Надо или не надо – решать каждому персонально.

5)  Я все же о том, с чего начал. Придет ко мне или к любому другому директору компании такой "продавец сайтов" и начнет говорить про "продающие сайты" – будет сразу, в туже минуту послан, как человек мало понимающий то, что он делает и о чем он пытается говорить. Даже, если он асс в сайтостроении - будет послан. Ибо работает правило: "по одежке встречают"! Вы говорите,что "поздно" – чем раньше поймут, что не поздно, тем больше будет клиентов. Не захотят это понять…  Если половина самых тупых, самых жаргонных  "отомрет" – перегретому рынку производства сайтов станет только легче.
Сайт о маркетинге http://www.marketch.ru
 
В этом и вся суть. Вы на маркетинг смотрите с позиции что есть правила, аксиомы, стратегии и словарь терминов, более того еще и учиться нужно не 1 год на практике (молчу про Вузы). Они же смотрят с позиции "кнопка Бабло", если в классическом маркетинге, в большинстве своем компании используют "белые" приемы коммуникации с потенциальным потребителем, то в арбитраже чаще всего нет ни какой логики и правил, почему так? Наверное стоит посмотреть на аудиторию людей,которые этим занимаются. Как правило 95% людей в этой теме, это люди с улицы, уровень ПТУ, а так же школьники( не шутка). И работа в арбитраже подразумевает не продавать Вам сайты или другие "примочки", у них задача отлавливать органический(живой) трафик используя все доступные им инструменты рекламы(оффлайн,онлайн). Чаще всего это "посадочные" страницы, аля "продающий сайт", для того что бы дожать клиента или как минимум получить с клиента контактную информацию + совершить таки продажу в пользу заказчика(рекла - рекламодателя,который платит за продажу % или фикс сумму) или совершить продажу для себя(вертикаль "товарки"), это в том случае,когда арбитражник сам закупает какой то продукт и занимается его продвижением в интернете. С сектором B2B, работают редко это уже те кто научился и понял, что такое Маркетинг (в классическом смысле),остальная масса ориентируются на доверчивых или не очень умных граждан(любой страны),но чаще всего конечно сливают свой рекламный бюджет в 0, из за глупых ошибок: не верная ЦА,ГЕО и т.п. Вы как пользователь ВК,  наверное встречали в группах(пабликах), рекламные посты,над которыми рыдать хочется или в некоторых случаях,вырвать себе глаза,так вот это и есть те самые арбитражники. Изучая этот "сегмент", я пришел к выводу, что у них есть интересные инструменты и решения для маркетинга, но как отдельную "науку" воспринимать однозначно не стоит.
 
Цитата
если в классическом маркетинге, в большинстве своем компании используют "белые" приемы коммуникации с потенциальным потребителем,
а никакого другого, кроме классического, маркетинга не бывает. Знаете по телеку на любое воровство или обман потребителя, журналист обязательно скажет: это просто маркетинг". Дело в том, то это не маркетинг – это обман. Очень много воров и лжецов в с строительстве, в юриспруденции, в экономике и,… в маркетинге. На все замечания о том, что они лжецы, они пожимают плкчами и говорят: "нет, вы просто классическим маркетингом занимаетесь, а мы – новым"

И, вы правы, это только часть аудитории, говорящих о том, то они маркетологи. И да, действительно
Цитата
Как правило 95% людей в этой теме, это люди с улицы, уровень ПТУ, а так же школьники( не шутка).
абсолютно согласен с вами полностью, быть может, не с точностью до цифры, но согласен!

Цитата
Изучая этот "сегмент", я пришел к выводу, что у них есть интересные инструменты и решения для маркетинга
У них есть интересные решения в области прикладных действий "здесь и сейчас" и НЕ работающих в перспективе или в связке с другими методами маркетинга – не системные действия, наказуемые системой в перспективе или при попытке включить их работу в систему.

Отвлеченно, для понимания… В строительстве полно обходных "интересных", с точки зрения убыстрения и упрощения процессов, технологий!
И да, что не "строитель", то непременно пробует себя на практике в упрощении, удешевлении, в строительных "новациях", отменяющих опыт и знания, за которые любой опытный прораб оторвал бы голову!
Да, точно, полно таких! Собственно, об этом в заметке и речь.
Цитата
Чаще всего это "посадочные" страницы, аля "продающий сайт", для того что бы дожать клиента или как минимум получить с клиента контактную информацию
Точно! Уже писал про это
Сайт о маркетинге http://www.marketch.ru
 
Цитата
НЕ работающих в перспективе или в связке с другими методами маркетинга – не системные действия, наказуемые системой в перспективе или при попытке включить их работу в систему.
Вот тут на данный момент, в туннеле появился свет. Если говорить про SEO то поисковые системы, вводят очень регламентируемые правила при размещении рекламы, уровень "на коленке и так сойдет", включая использования бренда для продажи подделки(требуют сертификаты и разрешения от владельца Бренда) - уже не  прокатывают. Это же отслеживается и в SMM - например ВК в недавнем прошлом,просто их всех вышвырнул и сам занялся этим делом,зарабатывая на рекламе(Давно пора, такой доступ к трафику и сидели сопли жевали), логично что тоже ввели адекватные правила, конечно из за этого стоимость лида выросла как и стоимость подписчика. ФБ(фейсбук) так же самым первым внедрил маркетинговые инструменты прям в интерфейс пользователя, можно создать свой магазин с адекватной рекламой(возможно поспешил назвать адекватной, много инфы в последнее время, что саппорт на пустом месте банит, но примеры объявлений не видел, может есть за что) минут за 15-30(от кол-ва единиц товара) и так же как и ВК, можно настраивать очень узкую ЦА(вопрос бюджета на тесты), к сожалению помойкой остаются до сих пор ОК(однокласники) и Инстраграмм, а так же Авито(хотя "перцы" из Авито вроде активно борятся с ботами, но проигрывают), с другой стороны на этом до сих пор можно зарабатывать больше пока "шерифа, нет в городе" :)
Страницы: 1
Читают тему


Поделиться: