Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном
   

О парадоксах в маркетинге


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
RSS
О парадоксах в маркетинге
 

О парадоксах в маркетинге

Проблема – это негативно окрашенная задача. А что такое маркетинговый парадокс?
Сайт о маркетинге http://www.marketch.ru
 
Браво!  :D
 
Ну тогда вся моя маркетинговая практика – это участие в разрешении парадоксов  :/
 
Да, печалька! Я такая же. Чувствую себя маркетинговой собакой, которая постоянно кусает свой хвост!
 
Да, пока не нашла компанию, которая построена на фундаменте маркетинга, много лет скиталась от разрешения одного маркетингового парадокса - к другому маркетинговому парадоксу. Мальчишки и девчонки, прямо на собеседовании пытайтесь выявить наличие парадоксального бреда, который порою лежи в основе бизнеса или в головах владельцев. Не выявите и придете к таком на работу - нахлебаетесь вдоволь. Маркетинг для него не причина, и даже не средство, а  безысходность, когда делать больше уже нечего, поменять сознание не возможно - он нанимает маркетолога, спасти хоть что-то, денег платит мало, по-настоящему делать ничего не дает - это и есть парадокс для маркетолога
Читают тему


Поделиться: