Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном
   

Про точность позиционирования, про товарную стратегию [прикольный пример]


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
RSS
Про точность позиционирования, про товарную стратегию [прикольный пример]
 

Про точность позиционирования, про товарную стратегию [прикольный пример]

Давайте, для начала о том, зачем нужна точность. Чем точнее позиционирование - тем меньше усилий по сбыту и тем выше рентабельность продаж единицы товара. Точность позиционирования не нужна массовым продуктам, чем больше аудитория - тем более разносторонние ее потребности. А вот когда нужна точность попадания? Что такое точное попадание в целевую аудиторию?  
Сайт о маркетинге http://www.marketch.ru
 
Ё-моё, а я до конца читал все это как абсолютно серьезный материал.
 
Нет, ну а я читаю и не могу понять: я дура полная или зачем в представительском автомобиле кастрюля-скороварка?  :D  :D  :D  Нет ну маркетинг - маркетингом, а про первое апреля нужно сразу было сказать  :D  а то тут у всем сейчас скорую вызывать придется  :D  :D
 
и я  :/
Читают тему


Поделиться: