Иерархия потребностей руководителя или как маркетологу подстроиться под босса


Страницы: 1
RSS
Иерархия потребностей руководителя или как маркетологу подстроиться под босса
 

Иерархия потребностей руководителя или как маркетологу подстроиться под босса

Скажите, что важнее: решить маркетинговую задачу правильно (по правилам), сделать это вовремя или сделать это эффективно? Давайте я спрошу иначе: уважаемые господа маркетологи, вашему руководителю важнее получить от вас гарантированный результат или результат очень высокий, но не гарантированный? Понимаете, что ответ на этот вопрос раскрывает всю картину сложности взаимоотношений между наемным маркетологам и его руководителем?
Сайт о маркетинге http://www.marketch.ru
 
Стоит задуматься. А бывает так, что руководитель раз от раза разный, в зависимости от ситуации, проблемм и проч.? То есть иерархия менеджментская, в отличии от человеческой, не стабильна?!
 
Бывает. Бывают люди переменчивые, как погода этим маем... Бывают неврастеники, мнительные и проч., но это – патология. Про патологию см. последняя фраза в тексте заметки.

В основном, Маслоу и я – про устойчивые поведенческие особенности, которые сформировались у руководителя – как следствие лишений, переживаний.

Безденежье на первом этапе бизнеса, сложности взаимоотношения с правоохранительными органами и бандитами в 90е непременно будут довлеть над ним и , в этом, случае, ни о какой стратегии открытости, ни о каком активном PR и о соцсетях он даже слышать не захочет – так и будет маркетолог каждую новость согласовывать с ним и убеждать в ее целесообразности, с долгими объяснениями почему "нам за это ничего не будет"
Сайт о маркетинге http://www.marketch.ru
 
То есть, он застрял на уровне "безопасность"? И правильной будет логика поведения маркетолога, заключающаяся в том, что бы постоянно применять правила (делать правильно) и объяснять, почему именно такие правила? Рисковать и делать что-то лучше, но иначе и не однозначное можно даже не пытаться?
 
Очевидно, не нужно.  если не хотите уволиться
Сайт о маркетинге http://www.marketch.ru
 
Ну да, один раз предложим изменить что-то и прокатит, но дальше... через какое-то время о нас сложится впечатление: какой-то стрёмный, не удобный, все время какую-то чушь несет...нет, он может и прав, но как-то все не вовремя, не обоснованно. И даже если обоснование будет, то принять его руководитель не сможет, ведь подготовлено оно маркетинговым спецом, а не менеджером, человеком с иного уровня пирамиды... Так что, сидим у такого босса и внимательно ловим тенденции, реакции и подстраиваемся.
Спасибо, крутая статья!
 
Цитата
И упаси нас Бог от перфекционистов – у них "сделать лучше чем..." может сопровождаться любой другой потребностью.
угу! например, сделать лучше чем, но при этом сделать даром или:
- Мне это не нравится!
- Ну тогда давайте я на фрилансе закажу ... за деньги?
- Нет, давай сам!

И как вот тут подстроиться?
Страницы: 1
Читают тему


Поделиться: