Из маркетинга - в PR [Кто управляет корпоративными социальными медиа?]


RSS
Из маркетинга - в PR [Кто управляет корпоративными социальными медиа?]
 
Кто должен управлять корпоративными социальными медиа? Сфера ответственности за корпоративную деятельность в социальных медиа относится к компетенции службы PR или службы маркетинга? Когда дело доходит до социальных медиа, то нет устоявшегося отношения к важности, целесообразности социальной активности компаний. Если большинство компаний и их руководителей интуитивно понимают этот коммуникационный канал важным, то вот истинную значимость социальной работы мало кто себе представляет.

Пост в блоге "Записки маркетолога"
Сайт о маркетинге http://www.marketch.ru
 
И все же... Зачем SMM и социальная активность для компании, продающей системы охлаждения атомными реакторами? :)
 
1) Пока у ворот вашего предприятия не появились "Зеленые" с плакатами, мегафонами и бочками с надписью радиоактивные отходы... займитесь объяснением общественности и экологическим движениям, что делаете вы дело благое и не вредное.
2) Активность в социальных СМИ - один из факторов ранжирования Google. Так кратко и без детализации достаточно?
Сайт о маркетинге http://www.marketch.ru
 
Вполне, но объяснить что-то "Зеленым" - это же не увеличить продажи? А значит, соцактивность - дело корпоративное?
 
Вы имеет ввиду, что дело это не маркетинговое?

А ваши клиенты не являются коллективными членами Магатэ? Площадка корпоративного PR этой организации и ваши посты там про то, что у вас все чисто и по стандартам этой организации не привлечет к вам внимание клиентов?  Не будет служить еще одним "местом контакта" ("пятном контакта") с клиентами?
Сайт о маркетинге http://www.marketch.ru
 
А...! Вот оно что?! Все поняла! Спасибо.
Читают тему


Поделиться: