Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном
   

Проведение маркетинговых исследований на предприятии


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
RSS
Проведение маркетинговых исследований на предприятии, производство литейной продукции для металлургии
 
Приветствую, коллеги!
Прошу поделиться знаниями, информацией или направлением по следующей теме.
Интересует меня маркетинг в промышленности, а именно проведение маркетинговых исследований на предприятии производителе литейно продукции для металлургии.
На 2016 год поставлена задача провести 15-20 маркетинговых исследований по поиску новых видов продукции/ услуги из литья стального/чугунного/цветного, а по услугам механическая обработка, порезка плазменная и так далее.
Хотелось бы выйти на новый уровень маркетинга у себя на заводе, а вот знаний в этом не хватает. В этом и заключается моя просьба о помощи.
Так же интересует се что связанно с анализом такого рода предприятия.
Заранее спасибо!
Если что-то нужно дополнить,  напишите что...
 
Лилия, приветствую
не уверен, что я понял то, что вы спрашиваете или вы не совсем понимаете предмет "маркетинговое исследование"

1. Для погружения в проблемы "я не понял или вы не знаете", посмотрите вот это http://marketing.rbc.ru/industry/1203822.shtml
Посмотрели? Вы действительно хотите САМИ!!! у себя на предприятии
Цитата
выйти на новый уровень маркетинга
? Вот на такой уровень аналитической работы вы хотите выйти сами? Вы уверены, что именно об этом спрашиваете? Или вы о чем-то другом

2. Вот здесь    Как посчитать планируемый эффект от рекламы? есть одна замечательная фраза. Позволю себе ее процитировать:
Цитата
3. Аналитика - это не функция рекламиста, это функция менеджера. Тот анализ, который вам под силу - это анализ качества рекламы (чуть позже) и конкурентный анализ все той же рекламной активности ваших недругов.

Вы же, похоже, говорите о некоем системном мониторинге, систематизации, анализе большого потока данных и генерировании выводов, то есть, вы про то, чем занимаются не маркетологи, а серьезные аналитический компании - компании, для которых АНАЛИЗ - это не функция маркетинаг, а БИЗНЕС - суть их деятельности и смысл существования. Там "сидят" профессиональные аналитики - специ владеющие методиками сбора, систематизации и анализа.
Вот эту ветку прочтите, начиная с вот этого поста - станет многое понятным http://www.marketch.ru/marketing_forum/messages/forum17/topic298/message891/#message891
 
Цитата
Так же интересует все что связанно с анализом такого рода предприятия.
Посмотрите "7P анализ конкурентов" Вот такого уровня мониторинг конкурентов вполне можно делать самостоятельно. За бОльшим надо идти к РБК, КОМКОН, AC НИЛЬСОН и покупать и покупать!!!
 
Цитата

Лилия
Необходимо знать возможности производства, что может и что не может !
Принять участие маркетинговое исследование  внутри производства ....ох как они не любят "белоручек" я вас не пугаю , предупреждаю о том что сними надо находить общий язык на своем опыте убедился.

Существующая продукция ...какова актуальность на рынке (имеет ли спрос на рынке).

провести 15-20 маркетинговых исследований по поиску новых видов продукции/ услуги из литья стального/чугунного/цветного, а по услугам механическая обработка, порезка плазменная и так далее.

15-20 это виды продуктов ? Ориентируетесь на b2b и b2с ....
И услуги ...мне знакомы производство ...мех.обработка , плазменная резка процетируйте дальше, а есть гидроабразивная резка ?! Может я вам помогу ...в дальнейшем !

Вам необходимо знать производство что бы вы могли как то приспособить рабочий маркетинг и провести реальное маркетинговое исследование . По началу свяжитесь с отделом главного технолога, или старший по производству  пусть вам покажет производство, когда будете проходить заранее по производству налаживайте контакт с начальниками цехов, мастерами, с рабочими ..они знают все тонкости , я не призываю все заучивать , но при создания нового продукта или при диверсификации продукта вы можете обратиться к ним ! Заведите себе документ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА" подумайте над текстом . Выложите на вэб-сайт ....клиент помогут "сформировать идею спроса".

Необходимо проводить политику в руководстве о партнерских отношений  с другими промышленными предприятия !
На данный момент идет тенденция ИМПОРТ ЗАМЕЩЕНИЯ санкции ....такова тенденция некоторые предприятия испытают дефицит поставки деталей особенно в государственном и нефтяном секторе  ! Где вы живете , что вокруг у вас ....в радиусе 500 км какие предприятия есть вокруг региона , какова логистика ...ведь доставка продукции тоже имеет важность по привлекательности .Сначала разберитесь ... с возможностями производства , потом сформируйте список продукции проведите анализ конкурентов , сформируйте самые наиболее важные и актуальные продукции на рынке , развивайте партнерский маркетинг ...посмотрите как устроена автомобильная промышленность она вся раздробленная на малые предприятия !  Так что двигайтесь в этом направлении .


Работайте с реальными факторами ...и действуйте !  Пишите ...обращайтесь , я когда то изучал рынок в машиностроительном секторе (станкостроение). Помогу  


С уважением,
Эльдар !
Читают тему


Поделиться: