Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном
   

Методика подсчета численности жителей


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
RSS
Методика подсчета численности жителей
 
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста методы, используемые при подсчете количества жителей в торговой зоне.
Спасибо
 
Наталья, приветствую. Не совсем понял: ваш вопрос или сугубо профессионален(1) или несколько поверхностный(2).

1) Ищите  методику «Юнион-Стандарт Консалтинг» под названием «часы».
На карту района надо наложить кальку, отметить на ней точку расположения магазина и прочертить окружности с предполагаемыми радиусами ближней, средней и дальней торговых зон. Далее полученные окружности делятся на 4 сектора (в зависимости от размера, соотношения торговых зон и степени проработки участка количество секторов может быть 8 или 12). Если магазин имеет идеальное расположение, с жилой застройкой со всех сторон и одинаковой плотностью населения, каждый сегмент ближней зоны будет давать 15 % покупок, средней – 5%

Не все секторы дадут по 15%. Если жилая затройка не однородна, есть пром.пердприятия, парки, то получите "дырки" - это говорит методика. Она не учитывает тот факт, что в зону влияния магазина может попасть конкурент. Тогда предлагаю для него тоже чертить круги и вырезать изпересекающихся областей по 50% (половина вам, половина им).

2) Вы понимаете, что число покупателей не определяется только численностью жителей, попадающих в зону действия торговой точки? При больших транзитных потоках, основной покупатель магазинов может быть далеко не жители района в "шаговой доступности".
Сайт о маркетинге http://www.marketch.ru
Читают тему


Поделиться: