Оценка эффективности телемаркетинга, Интересно ваше мнение
 
Коллеги, на днях задалась вопросом, какая система работы отдела исходящего телемаркетинга эффективнее: когда у каждого телесейлза свой план по звонкам (внутренняя конкуренция между телемаркетологами за выполнение своего плана и возможность повышения до менеджера) или когда на отдел установлен единый план (по идее, это должно сплачивать)? Ситуация такова, что в отделе на данный момент высокая текучка кадров.Во многом из-за этого, скачет результативность работы. Что вы думаете об этом?
Изменено: Ирина - 06.02.2013 10:53:05
 
Здравствуйте, Ирина. Не знаю, чем занимается Ваша компания, но если о том, что я лично думаю, очень хорошо описал автор этого сайта: вот здесь.

и вот здесь: Региональная стратегия, телефонные проадижи Цитирую:
Цитата
"Работа из офиса - это не только сбытовая логистика по "развозу" товара по предварительным заказам, - это активные продажи, ведущиеся с пониманием того, что:
•от визуального контакта с партнером толку не больше, чем от правильно сформулированного, полученного клиентом коммерческого обращения в не визуальной форме.
•если Ваши товары и услуги чрезвычайно популярны (вес бренда).  
•клиентов больше, чем сбытовых ресурсов компании, такое возможно по причинам предыдущего пункта, или от того, что затраты на маркетинг позмоляют обеспечить знание и лояльность к Вашему предложению без сбытовиков. "
и вот здесь "Миф про активные продажи" со слов: "Многие руководители сказанное понимают..."
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: