Исследование предпочтений потребителей

Исследование предпочтений потребителей, Исследование предпочтений потребителей, выявление ценности продукта, conjoint-анализ,
 
Здравствуйте, друзья!

Наша компания небольшой региональный оператор занимаемся продажей пакетов интернет+телевидение+домашняя телефония.

Посоветуйте пожалуйста, как можно определить ценность услуги телефонии в пакетах компании?  
 
Ильдар приветствую. Давайте, для начала попробуем договориться, а то точно не поймем с вами друг - друга.

Ценность — важность, значимость, польза, полезность чего-либо. Ценность, в отличии от цены - не количественная характеристика, а качественная. То есть, «определить» (определенность, скажем, рассчитать) можно  цену, а вот ценность не определяют, а понимают, выявляют, формируют, как некое качественное.

это важно, если по «ценность» и «определить» вы имеете ввиду что-то иное.

Ценность имеет две составляющие:
  • Внешне ценность выступает как свойство предмета или явления. То есть интернет - предмет априори ценный и это п(как и почему) понятно всем. «Определять» не нужно, откройте и выпишите.
  • Однако значимость и полезность присущи ему не только от природы, не просто в силу внутренней структуры и качества объекта самого по себе, а являются субъективными оценками конкретных свойств, которые вовлечены в сферу общественного бытия человека, человек в них заинтересован или испытывает потребность.
Вот это не «определяется» числово и точно, а выявляется, скажем, методом опроса части целевой группы на фокус-группе.

Собственно, собираете группу и задаете вопросы - получаете ответы. Первый вопрос вы ставите перед ними, исходя предположения того, что внешне понятная ценность должна быть важна для них тоже, но может быть окрашена иначе или переосмыслена ими, в силу внутренних причин и потребностей в ином. Собирая соответствие и несоответствие, вы как бусы на нить нанизываете разные мнения. Если получается картинка цельная хорошо. Если не получается, то глубинным интервью выявляете несоответствие и разбираетесь с тем, что вы не понимаете.
Сайт о маркетинге http://www.marketch.ru
Читают тему



Поделиться: