Партнерство, Эффектривное использование партнерства
 
Добрый день!

Помогите, пожалуйста, разобраться с задачей, которую передо мной поставил руководитель.
Я работаю маркетологом 2 месяца, знаний и опыта мало. Компания занимается производством одноразовых электронных сигарет. Сейчас планируется партнерство с крупной зарубежной компанией, которая производит многоразовые устройства и жидкости для заправки. на каких условиях, каким образом и тд. - мне не сказали
Руководитель написал мне следующее сообщение: "надо подумать и предлагать разные варианты как и что развивать параллельно, как эффективно использовать партнерство"
Я понимаю, что это сотрудничество для нас выгодно, что нам нужно запускать линейку многоразовых устройств. Но как я могу сказать, как эффективно использовать партнерство, если из информации о партнере, у меня есть только их сайт?
Изменено: Елена Кленницкая - 24.06.2015 11:33:53
 
Елена, добрый день,

Предполагаю, что Ваш руководитель хочет понимает, для каких ЦА можно использовать различные варианты заправки. Думаю, что на представленном Вами сайте есть техническая информация, которую можно использовать.  Также посмотрите конкурентов, их товары, возможно у них сможете найти новые идеи.  В итоге Вы представите руководству варианты использования различных заправок для различных ЦА.

Но если эффективность от партнерства Ваш руководитель хочет увидеть в финансовых показателях, то у Вас на данный момент конечно очень мало информации. Советую Вам в первую очередь уточнить информацию у руководителя или других служб, которые непосредственно общаются с данной компанией (отдел развития, юр. отдел и т.д.) максимально возможную информацию.

В итоге, на сколько я поняла Вам не понятна задача.  Поэтому первое, что сейчас Вам нужно сделать, это пообщаться с руководителем и уточнить задание. Нужно понимание, что  Ваш руководитель понимает под понятием "эффективно использовать партнерство".