Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном
   

Маркетинг салона элитной старинной мебели


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
RSS
Маркетинг салона элитной старинной мебели, Как наладить сотрудничество и совместный маркетинг с дизайнерами и архитекторами
 
Здравствуйте, открыли салон старинной мебели (napoleonspb.com)
Трафик на сайт идёт, но конверсия очень маленькая.
первая просьба))))
Могли бы кому не сложно зайти на сайт и оставить отзыв в теме (что хорошо, что плохо)
вторая просьба)))
Нужно выйти на дизайнеров и архитекторов (не студентов, а дизайнеров у которых клиенты с достаточно большими деньгами) и предложить им сотрудничество (если их клиентам нужен стиль в который может вписаться наша мебель, что бы предлагали нас)
Из наших плюсов: большая коллекция вещей (около 1500) и все в наличии, плюс хорошее состояние.
Собственно сама просьба:
Если кто нибудь сталкивался с похожей задачей, могли бы посоветовать как добраться до этих дизайнеров и в каком виде предлагать сотрудничество.
Заранее спасибо.
С ув. Зайцев Павел.
Изменено: Павел Зайцев - 17.06.2015 12:23:50
 
Павел, а где на вашем сайте раздел для тех, с кем вы хотите сотрудничать? Где констатация вашей заинтересованности в них, в чем именно, текст о том, в чем вы видите сотрудничество с ними где?
Цитата
в каком виде предлагать сотрудничество.
А вот если бы вы, скажем, написали бы у себя на сайте вот такую фразу, обращенную к покупателям,
"Предоставление услуг дизайнера, замерщика и выезд специалиста на дом абсолютно бесплатно"

то она многое рассказала бы не только им о вас, но и вашим потенциальным партнерам - дизайнерам, да и вас навела бы на некоторые мысли. Согласны?


Еще комментарий... А вы уверены, что те, кто вам нужен называются "дизайнеры"? Не хотите их точнее для себя определить. Согласитесь, что понятие "строитель", к примеру, не отражает понимания того, чем он занимается.  Ну вот, например, «MILKOVSKY DESIGN» - Мастерская текстильных декораций, то есть, это декораторы (минуту терпения, я объясню к чему я веду). «Акцент-Interior» - Студия профессионального дизайна интерьеров -интерьерщики (комплекс). Есть такая компания "Старинный плакат". Они продают антикварные плакаты для тех, кто фанат истории и для тех, кто фанат определенных стилей декора. У них есть своя клиентура.

Теперь вот о чем я... Вместо слова "дизайнер" выпишите списком всех, кто дизайнер, конечно, но вот имеет свою специфику. К списку допишите тех, кто уже не совсем дизайнер (плакаты) у вас откроется некая "картина мира" - кто чем занимается,  будет понятно к кому "стучаться" и почти понятно с чем "стучаться". И еще, а вы банально, конечно, но сайты своих конкурентов смотрели, анализировали?  На них же полно подсказок  :D
Сайт о маркетинге http://www.marketch.ru
 
Спасибо за совет.

Люди, которые просматривают тему, оставьте пожалуйста отзывы о сайте. (интересно мнение со стороны)
Читают тему


Поделиться: