Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном
   

Начало в маркетинге...


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
RSS
Начало в маркетинге..., Что нужно делать, последовательность
 
Здравствуйте, уважаемые форумчане! :)

Что в первую очередь нужно знать и уметь маркетологу ? Может это и банальный вопрос, может да, же и глупый! Но все равно хотелось бы  обсудить, как маркетинг выглядит в деле (на практике)  и какая последовательность действии маркетинга. Теории много, а вот практике нет!

Я считаю последовательность маркетога выглядит следующим образом:
Необходимо задать вопросы и заполнить наиболее точными данными . т.е определить границу рынка .
Вопросы см. ниже
1-Точное определение деятельности коммерческой организации.
2-Рынок т.е кто являются ключевыми клиентами.
3-Анализ конкуренции. Кто является основными конкурентами и Наша доля в конкурентной среде.
4-Место расположение основных клиентов, социальные данные : возраст, пол,статус, примерное поведения клиентов.
5-Нужды продукта, степень потребности  и их запросы для планирование производства.
6-Процесс продажи.
7-Законодательные нормы. Налоговые ставки
8-Потребительская корзина ключевого клиента.
9-Цели и планы предприятия посредством маркетинга.
Я привел основные вопросы (они могут быть больше все зависит от специфики предприятия).

SWOT :?:
Затем необходимо провести SWOT анализ ,выявить сильные слабые и возможности и угрозы. Сделать комбинацию SO, WO, ST, WT. Вообще кто ни будь подходил серьезно к SWOT анализу? Здесь я не могу понять как определяется  цифровыми значением? Стоит ли проводить SWOT анализ, я считаю, что стоит и проводить регулярно. Тем более  в наше время есть Ecxel! :?:

Хотелось развить дальше тему последовательно, но думаю на первом этапе достаточно информации для дополнения  и обсуждения. ;)
С уважением,Эльдар! :D
 
Цитата
Что в первую очередь нужно знать и уметь маркетологу ?
В какую "первую очередь"?  :o  Точнее, в какой момент нужно что знать? Выбирая ВУЗ, вибирая сферу маркетинга, выбирая место работы, вибирая маркетинговую стратегию, выбирая одно из тактических усилий в той или иной ситуации, выбирая один из каналов коммуникации... что значит "первая очередь"?

Цитата
Теории много, а вот практике нет!
Так вы же сами совершенно не практический вопрос задали!  Опишите вашу ситуацию, приведите практический пример  - услышите практический ответ!
 
Цитата
Я считаю последовательность маркетинга выглядит следующим образом:
Последовательность маркетинга начинается с осознания постулата: "задача маркетинга - сделать усилия по сбыту не нужными".
Вначале определите где и в чем проблемы со сбытом. То есть, вначале не описание деятельности, а понимание того, что проблемного происходит в сбыте.
А то, что вы привели в виде перечня пунктов - это вы оглавление бизнес-плана процитировали. Еще дальше есть пунтк 10 - Таблица "прибыли и убытки" и 11 - "Движение денежных средств".  :)
 
Цитата
Что в первую очередь нужно знать и уметь маркетологу ?
Вот это прочтите "О политике и лопате" Вам нужно определиться с веткой форума. Так как вы задаете вопросы - их вполне можно комментировать по-разному, в зависимости от уровня. Взгляд на маркетинг с точки зрения стратегии, даже - бизнес-стратегирования предполагает иные ответы, нежели чем теже вопросы, размещенные в ветке "Студентам" или "Рекламщикам".

По стилистике сейчас они ближе к "расскажите мне про азы", но ветка "стратегия" всех смущает. Расскажите, с какой целью вы задали эти вопросы. Что вы сами хотите практического от ответов на эти вопросы. Помогите читателям правильно позиционировать вас и ваш интерес. Спасибо.
Читают тему


Поделиться: