Есть продукт собственного производства, но почти нет продаж.


RSS
Есть продукт собственного производства, но почти нет продаж.
 
Добрый день.

www.nasheremeslo.ru чтобы было понятно, о чем речь ниже.

Постараюсь кратко описать ситуацию. Два года назад я начал деятельность, которая была ориентирована на производство мебели на металлическом каркасе (Производитель). Условием моего партнера была продажа изделий через стороннее предприятие (Продавца), в доле которого он принимал участие. Соответственно Производитель оказался в тени, а единственным клиентом стал Продавец. Безусловно, самостоятельные продажи были, но это все равно, что сравнить песчинку с футбольным мячем.
Одной из вещей, которую я сделал скорее интуитивно, чем осознанно, было присовение имени основному продукту, и Продавец стал выставлять его под этим самым именем. Оказалось, что продукт неплох и он стал пользоваться, если не популярностью, то по крайней мере спросом. На протяжении года мы производили его серийно. Пока товары ориентированы на розницу.
В ноябре прошлого года Производитель расстался с Продавцом. Причин много, но основная - так и не смогли договориться. Производитель был загнан в угол в связи с тем, что никак не присутствовал на рынке, был безлик, а Продавец требовал все большего снижения цены закупа, без существенного увеличения объемов. Стопроцентная зависимость душила всяческое развитие.
Сделано много и хочется развивать производство дальше. Как ни банально, но начало было положено в гараже, а теперь есть обустроенное помещение, в котором построены различные технологические приспособлния и сооружения, есть обученные люди, есть инструмент и оборудование, есть опыт и знания, а самое главное то, что мы умеем делать качественные и недорогие изделия.
Есть юр.лицо, есть сайт, который я "нарисовал" еще во времена совместной деятельности. Он был сделан больше как блог, т.к. на тот момент идея заключалась в том, чтобы рассказать о своей работе. Сейчас несколько переориентирован в связи с изменением ситуации. Есть некоторый запас прочности по финансам.
В общем все далеко не с нуля и не так уж плохо, но нет продаж, которые смогли бы обеспечить адекватное существование и развитие предприятия. Основное продвижение осуществляется в интернете. На сайт идет целевая аудитория, которую по всем метрикам интересует именно то, что там опубликовано, но процент обращений стремится к нулю. "Сарафан" работает, но это 1-3 клиента в месяц. Публикуемся на авито, от туда основной поток клиентов, но с иногородними - беда, т.к. 40% нужно завтра (всегда поражает), 50% боится делать предоплату и не хочет переплачивать за доставку в случае наложенного платежа, а оставшиеся 10% не прокормят. Соц. сети дают траффик на сайт, но толку от этого, как я уже говорил, пока мало. В целом, рынок как-будто пока растет.
Сразу после праздников посетил некоторое количество дошкольных учреждений. Общался с заведующими, оставлял предложения, расспрашивал. Узкие места очевидны, но эта работа, скорее на перспективу, а действовать нужно немедленно.
Понимаю, что делаю что-то не так, но вот никак не могу понять что. Обращаюсь к аудитории форума:)) Набрасывайте мысли, пожалуйста. Буду очень признателен за Ваше участие.
 
Здравствуйте, Anton.
Писать по увиденному  можно много. Пока ограничусь резкими и краткими комментариями. Поверьте, задачи обидеть вас или посмеяться нет. Ваше право никах не относиться к сказанному ниже или прислушаться. Итак, ключевое: Категорически и срочно меняйте отношение к бизнесу.
1. "Ремесло" - прохой меседж рынку, если вы, конечно, не народный промысел представляете.  Если вы профессионал, то все выходящее с вашего (внимание!) завода должно и быть и выглядеть и позиционироваться профессиональным.
2. Не путайте любовь к делу и душу, которую вы вкладываете в дело с инфантильностью и отношением к делу - как к хобби. Инфантильных не понимают. Нужно что бы я проиллюстрировал, что такое инфантильность на примере вашего сайта или вам понятно о чем я?
3. Рыночное маркетинговое отношение к бизнесу диктует необходимость целевой ориентации на клиентв (покупателя). Скажите, как можно делать кушетки из металла и пытаться их продать (ждать клиента), когда из того же металла можно делать востребованную рынком мебель.
- Вы из Челябинска? Неужели в городе нет кафе, баров, где постоянен спрос на мебель?  Это один из возможных каналов сбыта - массовый рынок с массовым спросом.
- Теперь про не массовый. Слекальте образцы дизайнерской металлической мебели делайте ее по-штучно под заказ и в интернет-магазины. Сделайте из жены модного дизайнера, обзовите ее дипломантом Страсбурского конкурса, скажите, что ее мебель стоит в лучших барах Москвы и Питера и потащите ее "дизайнерские шедевры". Это второй вектор!
-  Расширьте ассортимент. Посмотрите, что еще можно производить и то, что пользуется спросом... ну не знаю, я не профессионал на вашем рынке, но освойте складные столы для груминга, операционные и осмотровые столы для ветеренарных клиник (там, вроди, не требуется супер сертефикации).
Поймите, что производитель чего-то из металла просто не выживет, если будет делать не массовые вещи!
4. Позиционирование - это маркетинг, маркетинг же вам подскажет возможные модели бизнеса, начать стоит с анализа постоянного спроса на те изделия, которые вы теоретически можете делать. Найдите вначале покупателей, а уже под них, освойте что-то на своем производстве.
Сайт о маркетинге http://www.marketch.ru
 
Привет!
Сайт - это визитная карточка. Вам никогда не будут платить предоплатой, пока у вас на сайте такого рода тексты:
Цитата
С нами можно связаться почти в любое время. Лучше всего звонить Дмитрию или Анастасии, они расскажут о том, что у нас есть и сколько это стоит. Если заказ особенный - Дима обязательно даст вам телефон Антона, с которым можно будет согласовать все нюансы.
Простите, "почти связаться" - это бред! "Лучше всего" представить "что у вас есть" прямо на вашем сайте, а не звонить клиентам вам для выяснения этого. "Особенный" заказ сходу не рождается, он - награда и в его основе мелкие заказы и по нему звонить какому-то даже ранее не упомянутому Антону, и даже не давать его (Антона) телефон, при этом,  - это просто кошмар, а не коммуникация с клиентом!

И срочно убирайте весь "лубок" с сайта! Или вы хотите деньги или хотите быть забавно-необычным - выбирайте!
 
Павел, спасибо за столь развернутый ответ. Какие тут могут быть обиды, мы ведь не о личностях говорим. Насчет ремесла я соглашусь, но в своем первом сообщения я не зря написал о том, что этот сайт не строился мной для продажи товара. Буквально два месяца назад я снес оттуда большую часть своих записей и сделал так, чтобы там появилась информация о товаре, чтобы в личном общении с клиентом ссылаться на него. Поверьте, в регионах это пока очень хорошо работает, уровень доверия безгранично растет, когда ты ссылаешься на свой интернет ресурс. Привлекать траффик через директ и вордстат я начал в середине декабря, так что судить об эффективности контекстной рекламы можно судить именно сейчас, что я и делаю. Неэффективно. Почему? Аудитория целевая, если судить по метрикам, % отказов низок, глубина просмотров и проч. указывают на интерес именно к тому, что ищут.  И вот тут вы правы, судя по всему не работает именно представление, пользователь скорее всего не совсем понимает что это, сайт компании или нет, может он тут что-то купить или нет. Почему я вообще воспользовался этим сайтом. Все просто, если плывешь на лодке и вдруг выходит из строя мотор, то один из вариантов, при наличии весел, воспользоваться ими.
Вы не совсем верно меня поняли насчет кушеток. Только складных массажных за год было сделано и продано около 800 штук. Но мы работали совместно с Продавцом. На мне лежала функция производства, а на Продавце функция продвижения товаров на рынок. Так что это не собственная прихоть, а реальный спрос на рынке. Товар недорогой, но относительно массовый. Тут ваше замечание опять же верно.
Операционные столы и тому подобные вещи пока что не осилю по многим причинам, главная препона - это система работы в нашей стране с такими учреждениями. Сейчас 44 ФЗ их вообще по рукам и ногам связал. Вариант не для старта. Хотелось бы конечно строить "ракеты", но пока ориентир на то, что пользуется спросом: стелажные системы, верстаки и системы мебели для производств.
Ваш 4 пункт - это причина, по которой я решил сюда написать. Товар, который пользовался хорошим спросом, чтобы стартовать был. Проблема в том, что разошлись Продавец с Производителем. И Производителю теперь необходимо самостоятельно выходить на рынок.
 
Сергей, спасибо за ответ и далее Вам.

Цитата
"Особенный" заказ сходу не рождается, он - награда и в его

Вы неверно себе представляете о чем речь. Люди (около 30%), которые обращаются к нам, задают вопросы насчет того можно ли сделать пошире, поуже, повыше и с электроприводом. Это и есть особенный заказ.

Цитата
И срочно убирайте весь "лубок" с сайта!
1) Прочтите в первом сообщении откуда этот сайт взялся. Все просто, если плывешь на лодке и вдруг выходит из строя мотор, то один из вариантов, при наличии весел, воспользоваться ими.
2) В Челябинске ремесло процветает. Другое дело, что у нас цели иные.

А вообще, по поводу того, что на сайте написано, скажу следующее: люди страницы не читают, они их просматривают. Доля переходов по ссылке "контакты" 5% от общего числа переходов. Доля переходов по ссылке "Складной массажный стол Геркулес-2" примерно 60% и т.д. Пользователь ищет свою цель, а мы стараемся ему ее подсунуть. Юзабилити это вообще огромная тема.
Этот сайт не нужно трогать. Нужно создать полноценный сайт предприятия, а этот вернуть в то состояние, в котором он был до того, как Продавец и Производитель разошлись, а именно блог дядьки, который делает всякие штуки и рассказывает, как он их делает.
 
Добрый День, Коллеги! ;)
Хочу рассказать о собственном опыте ввода продукции из КНР под уникальным брендов

Придумайте логотип, позиционирование продукции.

Напишите статьи, конкурентные преимущества данного товара на Вашем сайте на главных страницах.
Если нет сайта, нужно сделать сайт под товар.

Запишите видеоролик-презентацию товара, чтобы клиенты могли в режиме он-лайн посмотреть на данный товар.
В патентном бюро регистрируйте товарный знак за своей компанией. Сертификаты, документация будет важным конкурентным преимуществом вашего товара. Сообщите от этом клиентам.
Проработайте рынок. если есть товары аналоги, заменители, изучите их, выделите свои уникальные конкурентные преимущества. Об этом также сообщите клиентам.


Сделайте промо акцию на товар. Обычно Дисконт на акцию может составлять до 30-45%. дайте попробовать товар клиенту! Если у Вас уже есть продажи другой продукции клиентам, добавьте новый товар в сделках (в качестве образца). Подготовьте печатную продукцию по новому товару.

Если есть возможность участия в выставках, презентуйте там Ваш новый товар. :)  :)


Все мои публикации и последние новости по маркетингу и продажам смотрите Удалено администрацией по причине нарушения правил форума п.19
Читают тему


Поделиться: