Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном
   

Зачем компании меняют имя?


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
RSS
Зачем компании меняют имя?, причины смены названия торговой марки, имени компании
 
Друзья, мне срочно надо написать молодому человеку работу в универ, а сама учусь вообще на другой специальности..
Внимание вопрос: объясните, пожалуйста, зачем компании меняют свое название постоянно?
Я взяла в пример свою страховую: сначала была Chartis, теперь вот переименовались AIG. Но не нашла причин. Зачем? Типа узнаваемость, не пошло под старым брендом или чего?
посоветуйте, может, какую литературу?
 
Вообще-то наоборот: Закрытое акционерное общество "АИГ страховая и перестраховочная компания" меняет название на СК "Чартис".

Все просто: "AIG объявила о намерении вывести за пределы группы AIG и выделить в отдельную структуру все страховые подразделения, занимающиеся страхованием отличным от страхования жизни."

В другом месте: "Как заявила Елена Стуканова, Президент ЗАО «Чартис» «Новое название Компании подчеркивает независимость, новаторство и наше стремление меняться в соответствии изменениями рынка."

1. Другими словами причина - реструктуризация и, скорее всего, концентрация AIG на других программах страхования, выделение в отдельное подразделение с отдельным менеджментом, со своими целями и задачами направления "страхование жизни".

2. Из того же рыночного сегмента пример смены названия о причине слияния (поглощения): "2011 году было принято решение о слиянии трех российских компаний Группы Allianz – РОСНО, Прогресс-Гаранта и САК Альянс". Вот и еще одна причина.

3. Смена названия производится если название вызывают негативные ассоциации в сознании потребителя. Это может быть связано с какими-то скандалами вокруг или внутри фирмы. Решение о смене - желание максимально дистанцироваться от имиджа не очень престижной продукции. Пример: Жигули нельзя продавать в Европе, поскольку название ассоциируется с "жигало". Посему если и продаются автомобили этой марки где-либо, то только как LADA, VAZ. Еще из автомобильного маркетинга: В России одно время ездили автомобили Исудзу "Трупер". Как Вам перспектива стать владельцем трупера на колесах?


4. Еще пример и повод: Корейская компания Goldstar несколько лет назад была переименована в LG. Производитель бытовой электроники при выходе на европейский рынок решил поменять откровенно восточное название с негативным "китайско-азиатским" фоном  Goldstar.  

5. Пример ренейминга с целью отстройки от регионального рынка и претензия на некий больший формат: Косметическая фабрика  "Уральские самоцветы" ( с имиджем производителя "совковой" косметики, а-ля Свобода, Невская косметика и проч.) сменила название на "Калина". Выбор - сомнительный, но так как это уже не "Уральские пельмени", то это и уже лучше. Через время осталось только добавить  "крутую" упаковку ("Косметический концерн"), взять кредит и "компот" из калины стало легче продавать под маркой "Черный жемчуг". Вот так вот. Это пример ренейминга в случае если название и имидж компании расходятся с маркетинговыми задачами и новыми стратегическими планами. Еще пример: Авиакомпания "Сибирь" стала называться S7, когда стала летать чуть дальше Сибири.

6. Смена названия может иметь под собой юридическую подоплеку. К примеру, продавали Вы что-то лет десять, а более юридически подкованный и сметливый конкурент зарегистрировал Вашу марку на свое имя, став, тем самым, владельцем ее имени.
Сайт о маркетинге http://www.marketch.ru
 
Почитать:
Ребрендинг
Рестайлинг
Сайт о маркетинге http://www.marketch.ru
 
Павел Чернозубенко,
спасибо Вам большое!!!!!
мм вообще меня оповестили о смене названия с Чартис на АИГ ) надо уточнить будет!! спасибо
 
Согласен на все 100%  Это можно сказать выход из ситуации, когда название вводит потребителя в заблуждение или  несет негативный отзыв о фирме. Звонкое имя это уже 50% к успеху вашей организации. Обычно смена имени приходит также с новым владельцем, особенно если дела у фирмы были не очень важны и она заслужила отрицательный отзыв у потребителей. Мне тоже пришлось с этим столкнуться сменить имя своей фирмы, которою я выкупил. Досталась она мне дешево, так как не заслужила популярности у потребителя, оставить фирму с этим именем было бессмысленно. *** Удалено администратором. Реклама на сайте стоит денег
Изменено: lider - 01.02.2013 23:14:30
Читают тему


Поделиться: