Морсы (исследлование)

RSS
[ Закрыто ] Морсы (исследлование), помогите пожалуйста с оценкой упаковки для морсов
 
Вообщем, я не совсем понимаю, почему была удалена моя тема, возможно потому что я разместил ссылку на гугл опросник.

К сути, помогите пожалуйста с оценкой ЦГК для морсов.
Отвечать можно кратко, и только на те вопросы, на которые вы готовы ответить.
Если на какой то вопрос вы не можете ответить - пропустите. Не нужно подходить формально по форме. Можете отвечать в свободной форме.

Основные вопросы на которые хотелось бы получить ответы:

-На что в первую очередь вы обратили внимание на упаковке?
- Какие эмоции он у вас вызывает?
- Что вам нравится в нем, что нет?
- Какие ассоциации у вас возникают?
- Чтобы вы изменили?
- Подходит ли данный дизайн под этот продукт?
- Из всех концептов, на какое место вы бы поставили его?

______________________________
-Общее восприятие дизайна
-Удобство расположения и представления информации
на упаковке.
-Считаете ли вы оригинальным/уникальным этот дизайн?
-Как вы считаете, заметна ли будет данная упаковка на полке в вашем магазине?
- Считывается ли хорошо вся информация?  
 
Здравствуйте.

1. Пост был удален из-за несоблюдение вами правил форума. Догадываться о причинах удаления необязательно. Обязательно соблюдать правила - чуть левее в меню над кнопкой "новый пост" - кнопка "Правила"

Теперь важное по сути ваших вопросов, что возможно поможет избежать ошибок...

2. Есть два формата исследований, принципиально отличающиеся друг от друга по цели исследования и по применяемым инструментам: качественные и количественные.
Первые проводятся среди экспертной части ЦА. Их цель почти такая, какую вы пытаетесь решить.
Абсолютно понятны ваши вопросы. У меня тоже есть вопросы и очень простые: вы на этом форуме обращаетесь к активной части  ЦА – к потребителям соков? Их тут нет!

3.  Для метода Делфи (метод экспертных оценок), поскольку экспертов по сокам тут нет, чтобы мнение действительно профессиональных маркетологов с других рынков  было весомо и значимо, каждому, до того, как он попытается ответить на ваши вопросы, придется провести собственное кабинетное исследование вашего рынка http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_k/desk_research/
Только после этого  выданное может претендовать хоть на какую-то экспертизу. Понимаете? Сколько потребуется занятым маркетологам затрат времени и сил на то, чтобы погрузится в ваш сегмент, понимаете? Вы ожидаете, что это эксперты будут делать бесплатно? Вопрос риторический...

4.  Контент-анализ, анализ проекта  (рисунок, коллаж, незаконченное предложение) – это то, что собственно вы и пытаетесь сделать, одновременно относится и к количественным методам исследования. То есть для реперзентативности вам нужно опросить довольно большую группу из ЦА. Это делается букингом в торговых залах ритейла.

5. Помогать коллеге-маркетологу, устроить дискуссию и найти истину – это дело благое и правильное. Вам лично - всегда пожалуйста! Но вашей коммерческой компании, пытающейся заработать на рынке соков, исследования нужно покупать. Халява и самопальный подход к исследованиям и созданию товара погубят ваш продукт и марку.

Поэтому, ветку закрываю. Причины см. выше.
Сайт о маркетинге http://www.marketch.ru
Читают тему



Поделиться: