О противоречии бренда и продукции

RSS
О противоречии бренда и продукции, Может ли известный в городе бренд успешно продавать товары, которые не входят в его специализацию
 
В общем, у меня в г. Томске два магазина *упс  "Для бани" и *упс "Для дома".  

Один давно на рынке, её знают, как магазин, в котором можно купить "Все для бани и сауны от А до Я" (каналы продвижения радио, директ, адвордс, 2гис).

Магазину Для дома 1,5 года в нем хорошо продаются камины электрические (каналы продвижения директ, адвордс, 2гис). Хочу сделать большую выставку электрокаминов, но в магазине "Для бани"  т.к. только в нем необходимая площадь, это маленький магазин.

Итак, я:
1. Не хочу распылять рекламный бюджет на 2 бренда.
2. Сейчас начался сезон электрокаминов, и я хочу по-максимуму продать их. Для этого нужна хорошая выставка, которая может быть только в "Для бани".

Вопрос: Есть ли смысл продавать электрокамины через "Для бани"? Этот вариант проще и легче. Но не будет ли отторжения у потребителя, что электрокамины не профильный товар в этой компании, и возможно там высокие цены, малый выбор. Либо же изменить на сайте "Для дома" адрес на "Для бани", а в магазине "Для бани" дополнительно повесить вывеску "Для дома", электрокамины".

Т.е. по сути, мне важно знать: Может ли магазин "Для бани", которая является лидером в городе по продаже товаров для бань и саун, стать еще и лидером по продаже каминов?
Я пытался дополнить известный в городе слоган "Для бани" строчкой "Котлы, камины для жилья"

В общем, нужна помощь спецов. Причем срочно, декабрь, хочу по-максимуму выжать из электрокаминов.

---
*упс означает, что реклама на этом сайте запрещена. Прошу соблюдать  Правила
 
Приветствую Тимофей.
Цитата
Есть ли смысл продавать электрокамины через Азбуку Пара, которая "все для бань и саун"?  не будет ли отторжения у потребителя, что электрокамины не профильный товар в этой компании,
Замечательный вопрос! Ответ лежит в поиске ответа на другие вопросы: 1. насколько целевая группа этого магазин соответствует вашей ЦА? Если соответствует уже хорошо.
2. Какова цель размещения точки (точная цель, измеримый результат):  
  • POP ( поинт оф презент)
  • или POS (точка продаж)?
Вы продажи (деньги) хотите с этой точки или присутствие и знакомство с товаром и маркой?   Если хотите только продаж (увидел, решил купить, заплалил) то  и скорее всего, магазин не подходит. Причины:
  • нацеленность приходящих точно не на вас
  • ваш товар не являет сопутствующим к их ассортименту
  • ваш товар не расширяет возможности продаваемых ими товаров
  • ваш товар не является товаром импульсного (спонтанного) спроса
3. Понимаю, конечно же,  ваш товар не покупают "спонтанно". Есть подозрение, что ваш товар не является даже товаром "выходного дня", когда семья идет погулять и на шопинг, видит товар и тут же в магазине после обсуждений или на след. день покупает его.

Вот тут по ссылке есть диаграмка http://www.marketch.ru/marketing_marginalia/put_k_pokupke/ посмотрите, что такое "продуманная покупка".

4. Если я не ошибаюсь и все так и есть, то чтобы у вас случились продажи, покупатель должен проконтактировать с вашим тоаром несколько раз. В качестве POP ваша точка в таком магазине - интересное место для такого "пятна контакта (точки контакта)". Покупка после такого контакта может случиться легко и даже в интернете на вашем сайте через платежную систему, если… если ваша точка, промоутор и товар в ней будет убедительны.

5. Поэтому, возвращаясь к вашему вопросу… Продажей называют факт обмена товара на его денежный эквивалент. В качестве места обмена на деньги, не думаю, что точка подходит. Но если продажей вы называете процесс "уговаривания" клиента, то это оченнь хорошее место для:
  • популяризации бренда
  • в качеств пятна контакта
  • в качестве POP, где можно "пощупать" товар, а купить, скажем в итнете
  • ну и кто-то может и купить
Сайт о маркетинге http://www.marketch.ru
 
Так не одна ваша "типа точка продаж" не является только точкой продаж и никогда за один приход в эту точку продажи у вас не случаются. Конечно же все выбирают камины. Конечно же все сидят в интернете. Конечно же за окончатльным выбором все ходят в точки продаж. Поэтому, хоть в аптеке такую точку продаж делайте, лишь бы в нее что-то заводило поток покупателей: интернет, реклама.

А если разместить точку в проходе на входе в крепном торговом центре и думать, что поток посетителей мимо обеспечит вам продажи зевакам - ну это очень наивно!
Да зевак вы соберете больше, если точка будет в активном месте, да еще и со схожей с вами аудиторией. Только зеваки как заглянули к вам, так и забыли про вас на завтра. тут Профессор Чернозубенко тупо прав - вам с ними нужно работать за пределами точки, даже если она в людном месте и на проходе. Вот это очень важно понять! Нужно контакты брать6 обзванивать, листовки раздавать, в итернете быть, в интернет же акции устраивать и акциями заманивать в току. по ходу к ней, на автостоянке рекламу размещать, в проходе в торговом центе можно повесить монитор с имитацией камина, а на нем рекламу, которой в соседний магазин "Бани" людей заманивать.
Маркетинг – это комплексно, многое, но не все решается локацией точки. Если так делать - пофигу где размешать такую точку.
Читают тему



Поделиться: