БРЕНД свадебного салона

   RSS
БРЕНД свадебного салона, Помогите придумать бренд-стратегию свадебного салона.
 
Всем привет!  Целевая аудитория - скромные девушки, которые хотят недорогое красивое платье и боятся заходить в пафосные салоны с пафосными продавцами. Нужно что-то мягкое, теплое и уютное, как бабушкины пирожки. Но при этом сохранить ощущение таинства брака и торжественности.
Кроме названия нужно продумать идею цветовой палитры самого салона, его фирменный стиль. 99% салонов в городе - это бело-золото-сливочные тона и вензеля. Нужно отличаться уютом.
Изменено: Марина Сапрунова - 14.07.2017 10:32:27
Ответы
 
Да уж. Я тут прочла про Мадам Бриош и решила, что и со мной будет так же легко ))
Мадам Бриош эта теперь из головы не выходит))))))) Классно придумали.

Ладно, пойду додумывать идею, вернусь позже.
Большое спасибо за помощь!
 
Не согласна про "цвет - дело десятое". Но про то, что на цвет салона может повлиять даже фасад здания, пестрота другого ритейла, вывесок, рекламы, что вокруг это точно и продуманность интерьера и ассортимента важнее - я согласна.

Про то, что черный – цвет выигрышный, согласна, но это цвет лакшери.Есть опасность выглядеть дороже, чем нужно или чем все конкуренты, у кого покупают. И обратите внимание, что если что-то нравится лично вам – это не повод так сделать: покупателем в салоне будете не вы.
Изменено: marinella49 - 14.07.2017 12:21:11
 
Уважаемые маркетологи!
И все-таки, если у кого есть идеи как назвать свадебный салон, прошу, не молчите ))
 
Ну вначале же концепция, затем имя. Вначале бизнес-модель надо понимать: чем торгуем, для кого, как? Почему именно этим? Рынок надо посмотреть.  Если это не понятно, то никто не напишет концепцию маркетинга салона. Не описав маркетинг - имя не назовут.

Ну никто же обжигаясь  не хватает что-то не допеченное из печки, в неподошедшую опару начинку не заворачивает - это же не разумно. Наймите спеца - он вам все напишет и все порекомендует.
Изменено: Кардаш Мария - 25.07.2017 13:53:27
Читают тему



Поделиться: