Помогите с дизайном этикетки, очень прошу помочь с дизайном этикетки для моей продукции!
 
Друзья, добрый день!
Сейчас готовлю к запуску свой долгожданный проект по выпуску готовых салатов. Все, что вижу в магазинах, я имею ввиду этикетки на фасованных салатах, не привлекают внимания. Хочу что-то свое, броское, красивое, возбуждающее аппетит, чтобы захотелось купить и попробовать. Призываю Вас к помощи в разработке дизайна. Бюджет не очень большой, но понравившегося автора отблагодарю, даже с доказательствами на форуме. Помогите пожалуйста!!!
 
К сожалению, увидел поздно
1. Ничего не пытайтесь придумать не традиционного. Люди хотят видеть то, к чему привыкли. Если, конечно, хотите продажи, а не удивления, восхищения от непривычного и креативного. Помните 10% населения - новаторы! А остальные ... просто все остальные.
2. Проблема упакованных, а не только что нарезанных салатов - ощущения старого, залежавшегося, особенно если это старое заправлено майонезом. Дать ощущения свежести - вот задача этикетки. Дальше - чуть подробнее
3. Макросъемка! Все очень и гипертрофированно крупно. Крупные, читаемые с полки шрифты. Контрастная цветовая схема (не "светофор", конечно)!
4. Все ингредиенты - отдельно, даже если это "оливье". То есть каждая горошинка, каждый кубик колбасы должны "читаться" отдельно!
Посмотрите, вот о чем я говорю:



Про горошек, про отдельно, про натуральность цвета.

Салат оливье нужно снимать не в виде заправленного майонезом вываренного гороха, бледненькой моркови и с серыми пятнами глазков картошки. Берете типа замороженный горох, берете сырую морковь и режете, в качестве картофеля берете...э, вот тут нет! не открою секрет фотографов. За это знание придется заплатить  :D  Именно это и снимаете в качестве готового салата.

Только, обращаю внимание, никакого HDR - раскачаете цвета и убьете вкусность.

Теперь не про этикетку, но про маркетинг... На контрэтикетке расскажите историю салата, поделитесь знанием, что произойдет, если курицу заменить на индейку, а горох - на фасоль. Расскажите, как долго хранить салат.

И умоляю, никаких названий для марки "Салатофф", "Маянезов", "Вкуснотеев" и про. бредятина!!!! Спасибо
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
 
А мне кажется, что лучше наоборот придумать что то новое, к чему все привыкли и так хватает.
 
ЭФАРИЯ.
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: