Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном
   

Перспективы позиции аналитика СRM


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
RSS
Перспективы позиции аналитика СRM
 
Добрый день.

Хотел бы услышать мнение о перспективах и востребованности этих навыков в будущем. Я хочу начать карьеру в этом поле.

Насколько реально продуктивно поработав на украинском рынке- быть востребованным на рынке США?

Насколько это интересно для Вас? Доля рутины/скуки и творческого момента

Очень интересно услышать Ваше мнение. Спасибо
 
Цитата
Перспективы позиции аналитика СRM
Я понимаю речь о софтверных продуктах CRM?
1. Очень узко. Аналитика это, как управление финансами, менеджментом, сектором промышленности. "Хочу быть бухгалтером в 1С или в какой-нибудь другой программе по автоматизации бухгалтерии", -  это узко, странно на слух и по смыслу. Финансист – это не бухгалтер, это совсем другое. Аналитика – это не про CRM, это другое.

2. CRM, с целью аналитики, ставят тогда, когда хотят стандартизовать, упростить и ускорить, когда наблюдать хотят не за процессами, а за результатами (промежуточными, в том числе). Маркетинговая аналитика данных по CRM примитивна и заключается в грамотном составлении отчетов и удобной перелинковке, комбинировании, манипулировании стандартизованным потоком очень простых данных. Маркетинговый анализ из CRM - это набор из 10 -20 стандартных показателей и это скучно для аналитического мозга. Хороший аналитик для CRM – это всего лишь специалист-программер, не более или хороший маркетолог – наблюдатель за рынком с хорошей математикой в голове.

3. А вот классный специалист по рыночным взаимоотношениям и построению менеджмента управления взаимоотношением - это и сейчас золотая находка и, чем больше упорядочиваются рыночные сегменты, бизнесы и менеджмент, тем востребованнее такой специалист будет.

4. Аналитику надо идти в аналитические агентства, там либо постоянно новые задачи (в силу смены клиентов), либо сложные и масштабные задачи, наблюдение за изменением объекта во времени по постоянно меняющемуся потоку данных, там нужно разрабатывать алгоритмы, принципы, искать взаимосвязи и строить гипотезы по косвенным данным. Там интересно!
Сайт о маркетинге http://www.marketch.ru
 
Цитата
Насколько реально продуктивно поработав на украинском рынке- быть востребованным на рынке США?
Здравствуйте, запросто. Маркетинговая аналитика стандартна для всех стран – те же показатели, те же метрики для наблюдения. Только там своих маркетологов полно и конкуренция не позволит вам там быть кем-то. Там своя школа маркетинга и бизнеса, там каждый год выпускаются тысячи будущих управленцев, аналитиков, менеджеров. Нет, не прокатит!  

В Россию, в Беларусь , в Европу реальнее. Я сама не из России. Если аппетиты умеренные, то даже в Москве работу вам по специальности найти можно просто, тут кадровый голод, не на условных менеджеров чего-либо, конечно, а на специалистов..  
Читают тему


Поделиться: