Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном
   

База для карьеры


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
RSS
База для карьеры, и еще один нестандартный вопрос
 
Раздела по карьере не нашла.

В разных компаниях функционал отличается, иногда критически. Например, на последнем месте работы не приходилось делать почти ничего, что описал Котлер и др. Занималась сайтом, продвижением в инете и участием в выставках.

Полностью разделаю мнение, что писатели книг и работающие маркетологи - разные люди.

В связи с чем вопрос, как подготовиться к собеседованию, какие темы необходимо обязательно изучить? И, да, я понимаю что отрасли разные.

И второе, я, не имея возможности работать маркетологом, планирую походить по организациям, где традиционно никаких маркетологов не было (и, соответственно, вакансий), предложить себя. Даже если и бесплатно - тоже норм. Просто, чтобы заниматься чем нравится. В итоге, предложение "бесплатно" нормальных людей отпугивает, т.к. если специалист ничего не стоит - от него больше вреда, чем пользы. Также, в связи с наличием очень малого опыта - чего-то полезного я вряд ли предложу (Котлер, как мы помним, не работает). А опытного маркетолога в компании нет и не было. Оцените, пожалуйста, мой план по шкале "эффективность - бредовость", и как вообще в такой ситуации лучше поступить.

Была мысль устроиться продажником, т.к. с него проще перейти в маркетинг, рекламу, анализ и пр., несанкционированно, а потом открыть полезные активности руководству. Но у нас нет таких вакансий в городе, план провалился. А в другой ехать не вариант, т.к. бесплатные активности уже не смогу себе позволить из-за жилья.
 
Цитата
как подготовиться к собеседованию, какие темы необходимо обязательно изучить?
1. Руководствуемся маркетингом: что нужно клиенту – то ему и надо дать.
2. Вполне допускаю, что избыточность ваших знаний может быть вредна.
3. Тем более, если п. 1
Цитата
планирую походить по организациям, где традиционно никаких маркетологов не было
4. Трудно будет. С порога будете встречать настороженность и недоверие
5. Основная задача – показать, что вы полезный человек. "Пользой" может считаться совсем не высокий профессиональный уровень и, выгода от реализации ваших способностей в их компании. У меня был опыт, когда одна фраза: "я могу наладить регулярный трафик клиентов, приходящих с сайта, к вашему трафику клиентов с менеджерской активности" окончательно убедила. А двухчасовое повествование о том, что нужно сделать слушалось с тоской. Дело в том, что проблема "плохой сайт" и "все SEOшники – воры" была на момент презентации владельцу слишком очевидна.
Цитата
Была мысль устроиться продажником, т.к. с него проще перейти в маркетинг, рекламу
6. Не совсем так, дело в том, что такой переход возможно только по логике:  продажник – торговый маркетолог – маркетолог-рекламист;
То есть, между опытом продаж – обмена товара на деньги и опытом привлечения клиентов рекламой, должен быть большой опыт организации дистрибьюции, стимулирования торговых посредников,  акций торгового марктеинга. Если у вас впереди лет двадцать – у вас есть шансы осваоить последовательно все три вида практик. Если нет, – умрете продажником ))))

Цитата
А в другой ехать не вариант, т.к. бесплатные активности уже не смогу себе позволить из-за жилья.
7. да еще и не возьмут, даже "в глубинку", ибо справедлив п. 6
Сайт о маркетинге http://www.marketch.ru
Читают тему


Поделиться: