Маркетологи vs кадровики


RSS
Маркетологи vs кадровики, интересно ваше мнение
 
Коллеги, хочу узнать ваше мнение на ситуацию. В рамках поиска работы, у меня состоялся телефонный разговор с кадровиком некой компании. Компания самая обычная, небольшая, торгует спецтехникой. У меня стаж 3 года, весьма неплохо разбираюсь в технологиях продвижения. Эйчар не интересовался ни моим опытом ни навыками. Начал спрашивать определения маркетинга и прочую теорию. Скажу честно, добрая часть теории мной благополучно забыта после института. Кадровик заявил, что чтобы стать хорошим маркетологом, я могу попробовать устроиться к ним. ?пня очень смутила такая постановка вопроса. Что значит стать, а сейчас я кто?! При этом на вопрос о должностных обязанностях, кадровик не смог ничего ответить и расплывчато сказал, чтомаркетинг должен отбивать необходимость в отделе продаж. На вопрос есть ли у них маркетолог,  гордо заявил что все директора имеют мкркетинговое образование. После разговора осталось ощущение, что меня просто охамили. А как вы считаете, что это:крутая компания или полное непонимание зачем им маркетолог?
 
В каждом случае логика поведения HR разная. в вашем случае прослеживаются возможных три  момента:
1. Директорам в компании (имеющим маркетинговое образование) комфортно работать с теми, кто всесторонне владеет даже не теорией, а терминологией маркетинга. Уберегая всех (себя, вас, директоров) от последующего разочарования и расставания, HR подбирает директорам комфортную среду, в которой нужны не просто практики, но и теоретики и знатоки языка маркетинга;
2. Маркетолог им все-таки нужен, но платить маркетологу они не хотят. У HR есть выход: "опустить вас на собеседовании", что бы снизить планку ваших ожиданий по зарплате.
3. Прогнать по теории, скорее всего означает, в большинстве случаев, поставить собеседуемого в неудобное положение. Это справедливо особенно для тех кандидатов, которые сходу сыпят терминами маркетинга. Стресс-тест на собеседовании может означать, помимо того, что вы лично не понравились HR, что ваш будущий шеф тоже грешит стресс-тестированием сотрудников в повседневной работе (скажем так). Дабы уберечь всех (как в первом случае) и проверить вас на устойчивойсть и применяется, скажем, хамкское отношение, одергивание, перебивание, прогон по терминам маркетинга.

В качестве еще одной экзотической причины может быть то, что эта  компания из МЛМ. Эти перцы очень часто камуфлируют подбор распространителей всякими способами, включая и подстройку под "нормальные" компании с нормальным маркетингом. Они вообще любят называться маркетологами, сыпать маркетинговыми терминами, а понятие "дистрибьюция" у них вообще с языка не сходит и директора у них все, все они "платиновые" и "бриллиантовые" и все они с маркетинговым образованием.  :)
Сайт о маркетинге http://www.marketch.ru
 
Знакомая ситуация. Вот что-то подобное : "Как я не устроился на работу"
Читают тему


Поделиться: