Маркетологи vs кадровики

RSS
Маркетологи vs кадровики, интересно ваше мнение

Коллеги, хочу узнать ваше мнение на ситуацию. В рамках поиска работы, у меня состоялся телефонный разговор с кадровиком некой компании. Компания самая обычная, небольшая, торгует спецтехникой. У меня стаж 3 года, весьма неплохо разбираюсь в технологиях продвижения. Эйчар не интересовался ни моим опытом ни навыками. Начал спрашивать определения маркетинга и прочую теорию. Скажу честно, добрая часть теории мной благополучно забыта после института. Кадровик заявил, что чтобы стать хорошим маркетологом, я могу попробовать устроиться к ним. ?пня очень смутила такая постановка вопроса. Что значит стать, а сейчас я кто?! При этом на вопрос о должностных обязанностях, кадровик не смог ничего ответить и расплывчато сказал, чтомаркетинг должен отбивать необходимость в отделе продаж. На вопрос есть ли у них маркетолог,  гордо заявил что все директора имеют мкркетинговое образование. После разговора осталось ощущение, что меня просто охамили. А как вы считаете, что это:крутая компания или полное непонимание зачем им маркетолог?

В каждом случае логика поведения HR разная. в вашем случае прослеживаются возможных три  момента:
1. Директорам в компании (имеющим маркетинговое образование) комфортно работать с теми, кто всесторонне владеет даже не теорией, а терминологией маркетинга. Уберегая всех (себя, вас, директоров) от последующего разочарования и расставания, HR подбирает директорам комфортную среду, в которой нужны не просто практики, но и теоретики и знатоки языка маркетинга;
2. Маркетолог им все-таки нужен, но платить маркетологу они не хотят. У HR есть выход: "опустить вас на собеседовании", что бы снизить планку ваших ожиданий по зарплате.