Хостес

Хостес – представитель компании, "лицо" компании, администратор и координатор.

В торговом маркетинг хостес – тоже самое, что промоутер.

  В общем и целом, хостес – сотрудник штатный или внештатный, в самых разнообразных ситуациях  представляющий интересы компании, выполняющий представительские функции, как правило, помогающий клиенту совершить то или иной действие в отношении компании, бренда или промотируемого товара. 

Нередко хостеры работают на выставках, помогая и отвечая на вопросы посетителей, координируя работу моделей и шоу-персонала. В отелях или салонах красоты хостес – это "хозяйка", исполняющая функции администратора.

При проведении ивентов и шоу-программ, хостес может выполнять широкий круг обязанностей: от распорядителя мероприятия и до аниматора.  



Ссылка для цитирования:

«Хостес» [Электронный ресурс]//«Записки маркетолога», Словарь маркетинга, url: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/x/khostes/
  3.42K просмотров

Материалы по теме:


Поделиться: