Шиппер

Шиппер (shipper) - временный быстросборный рекламный дисплей из картона или иных материалов эконом-сегмента. Поставляется в упаковочном  гофрокоробе  в  предсобранном  состоянии. Сборка шиппера не составит труда даже для  неквалифицированного работника без подручных инструментов и крепежа. Само название "шиппер" означате, что этот маркетинговый материал после сборки держится не на клее, или иных крепящих материалах, а на шипах, вставляемых в пазы, отверстия вырубки.
 
Назначение шиппера. POS-материал, использующийся в краткосрочной промо-акции, а также для организации продаж сопутствующих товаров. Стойка шиппера предназначена для размещения размещение легких по весу продуктов, в том числе и для выкладки товара в лотках, легкий в транспортировке, складировании, компактный POS-материал.

Материал, из которого изготавливается шиппер, является недорогим гофрокартоном. Внешний презентабельный вид маркетинговому материалу придают качественная полиграфическая печать, яркие краски и дополнительны эффекты фигурной вырубки, а также верхний красочный топер.

Конструкция шиппера предполагает не только быстро собирать этот маркетинговый POS материал в торговой точке, но и складывать его после окончания акции (после распродажи товаров) в малогабаритный упаковочный короб. Возможно изготовление стойки с  различными формами  боковин, в том числе и с фигурными, с  использованием   отделки пластиковым профилем.



Ссылка для цитирования:

«Шиппер» [Электронный ресурс]//«Записки маркетолога», Словарь маркетинга, url: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/sh/shipper/
  6.94K просмотров

Материалы по теме:


Поделиться: