маркетинговым специалистам сервис в помощь


Оптовая цена

Оптовая цена - цена товара в условиях его оптовой продажи, цена на продукцию при продаже ее крупными партиями предприятиям, фирмам, сбытовым, коммерческим и посредническим организациям, оптовым торговым компаниям.

Оптовая цена - цена товара, реализуемого продавцом или поставщиком покупателю, с целью его последующей перепродажи или профессионального использования. Оптовые цены - это цены, которые используются в обороте между изготовителями товаров и оптовыми торговцами, а также между оптовыми и розничными торговцами. По сути своей, оптовая цена - это цена, которая действует при реализации товаров поставщиком покупателю, который приобретает товар с целью перепродажи или профессионального использование.

Оптовая цена состоит, как правило, из издержек производства компании, расходов по хранению, процентов за используемый кредитных и денежных сборов, расходов по доставке, проверке, испытанию продукции, издержек на рекламу и прибыли. Оптовая цена ниже розничной, так как при оптовой продаже меньше издержки обращения в расчете на единицу товара.

Приобретение товаров по оптовым ценам - возможность за счет экономии приобрести больше товара. Ценовая политика оптовых компаний и магазинов достаточно гибка - в некоторых из них, приобретая несколько позиций товара на определенную сумму, вы можете рассчитывать на оптовые цены, в других - нужно купить несколько единиц одного товара.



Поделиться: