Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном

Он-пак промоушн


Он-пак промоушн (on-pack promotion) - акция сейз промоушн, предполагающая нанесение на упаковку уникального кода, или вложение в упаковку бонусного товара, пробника, бонусного купона.

Цель on-pack промоушн - стимулирование продаж конкретного товара, а также объемная покупка из линейки продуктов, увеличение суммы чека, побуждение к совершению первой пробной покупки.

Активацией бонусного купона, уникального кода потребитель выражает намерение участвовать в маркетинговой акции, скорее всего, лотереи, по результатам которй он может выинграть дополнительный бонус. Тем самым, покупка товара и активация бонусного кода позволяет потребителю получить дополнительную выгоду, предоставляемую производителем товара.

Код on-pack промоушн наносится: на этикетку продукта, на упаковку продукта под полосу с защитной краской, на оборотную сторону транспортной упаковки, на кладыш внутрь упаковки, под крышку продукта. Активация кода осуществяется обычно по телефону, по sms или через официальный web-сайт, или сайт промоцшн акции. Чтобы проверить, выиграл ли покупатель бонус, ценный приз,в этом случае необходимо ввести на сайте компании индивидуальный on-pack код.

Вместо on-pack кода может использоваться купон, или промо сувенир, который в последующем потребитель может обменять на бонус. Пример акции on-pack промоушн: один из производителей вкладывал в упаковку продукции муляж бриллианта, который покупатель мог обменять, в последующем, на настоящий драгоценный камень.

Часто  on-pack промоушн пердполагает размещение в упаковке бонусного продукта. В этом случае в упаковку покупаемого продукта вкладывается не большой дополнительный продукт, применяемый для потребления основного продукта. Например: on-pack promotion одного из кофейный брендов предполагал вложение в банку кофе подарочной кофейной ложки.

Если на упаковке товара нет места для размещения on-pack кода, к товару прилагают купон (скретч-карта), который предусматривает размещение информации о промо-акции,  краткие правила участия в акции, а также уникальный код.

В качестве бонуса акции on-pack promotion моут применяться:  оплата мобильного телефона, аукцион розыгрыша призов, гарантированные подарки и промо-сувениры от производителя товаров.




Полезная статья?
оцени материал статьи
Рейтинг статьи: 5 из 5
Голосов от: 3 чел.
Не можете найти термин?
термин из области маркетинга, рекламы, PR
и экономики продаж
Нашли ошибку?
Если на сайте есть ошибка
Выделите слово с ошибкой и нажмите
CONTROL + ENTER
Назад в словарь   Назад в раздел

Поделиться:






Записки
маркетолога
Форум
маркетологов
Блог
маркетолога
Маркетинговые
идиотизмы