Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном

Законы Госсена


Законы Гессена (законы Госсена) базируются на положении того, что главным мотивом, определяющим поведение человека, является стремление к получению максимума полезности. Первый и второй законы Госсена легли в основу всей современной микроэкономической теории. Работа Гессена в 1854 году открыла новое направление экономической мысли.

Первый закон Гессена (закон Госсена) – это маржиналистский закон, согласно которому в ходеиндивидуального потребления определенного блага полезность каждой его последующей единицы снижается и при насыщении (в предельном случае) достигает нуля, т.е. по мере того как потребитель увеличивает потребление товара или услуги, предельная полезность каждой дополнительной единицы товара или услуги сокращается. 

Смысл первого закона Госсена выражается в двух положениях: 

  • в одном непрерывном акте потребления полезность последующей единицы потребляемого блага убывает; 
  • при повторном акте потребления полезность каждой единицы блага уменьшается по сравнению с ее полезностью при первоначальном потреблении.

Второй закон Гессена (закон Госсена) – это маржиналистский закон, согласно которому лицо максимизирует полезность, когда распределяет имеющиеся у него денежные средства между различными благами так, что достигает равного удовлетворения от последней единицы денег, потраченных на каждый из товаров.




Полезная статья?
оцени материал статьи
Рейтинг статьи: 4.97 из 5
Голосов от: 203 чел.
Не можете найти термин?
термин из области маркетинга, рекламы, PR
и экономики продаж
Нашли ошибку?
Если на сайте есть ошибка
Выделите слово с ошибкой и нажмите
CONTROL + ENTER
Назад в словарь   Назад в раздел

Поделиться:






Записки
маркетолога
Форум
маркетологов
Блог
маркетолога
Маркетинговые
идиотизмы