Твин-пак

Twin pack (Твин-пак) – разновидность упаковки 2х единиц продукции для сейлз промоушена, разновидность промо-упаковки. Изготавливается твин-пак чаще всего из картона или плотной бумаги. Дизайн и размеры упаковки определяются в соответствии с товаром, а также формой, которую она будет принимать.

На твин-пак обычно наносится логотип бренда, условия акции или характерные особенности продукции. Каждая упаковка имеет свой дизайн и разные размеры, все зависит от того, что за товар будет упакован и какая у него форма. На упаковке рисуется логотип, акция, если она есть и описывается вкратце особенность продукта.

Твин-пак - очень хорошая элемент маркетинга на месте продажи, удобный для переноса вид упаковки, ффективный для производителей напитков, йогуртов, пива, а также яркий для проведения акции торгового маркетинга, например, акции "2 шуки товара по цене одной". 



Ссылка для цитирования:

«Твин-пак» [Электронный ресурс]//«Записки маркетолога», Словарь маркетинга, url: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_t/twin_pack/
  9.89K просмотров

Материалы по теме:


Поделиться: