Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном

Тим-билдинг


Тим-билдинг (team building) – термин, обычно применяемый к корпоративному менеджменту мотивации и построения команды,  для создания и повышения эффективности работы команды, являющийся одним из наиболее эффективных инструментов управления персоналом.

Цель тим-билдинга – обеспечить полноценное развитие компании.

Задача тим-билдинга – формирование опыта командной работы коллектива через искусственно созданную ситуацию с последующим анализом результатов командной работы.

Тим-билдинг обеспечивает

  • формирование и развитие навыков командной работы;

  • формирование командного духа;

  • эффективное использование сильных сторон командной работы;

  • распределение ролей в команде для оптимального достижения результатов;

  • формирование новой структуры при слиянии, поглощении, реструктуризации предприятия;

  • создание рабочей обстановки при формировании проектных команд;

  • налаживание горизонтальных связей внутри коллектива, региональных подразделений;

  • формирование навыков успешного взаимодействия членов команды в различных ситуациях.


Тим-билдинг представляет собой:

  • комплексные сценарные мероприятия; 

  • соревнования в игровой форме (игровой тимбилдинг), ;

  • образовательную программу (семинары, аудиторные тренинги);
  • развлекательную программу; 

  • театрализованные элементы.

Тим-билдинг рекомендован компаниям, которые хотят перестроить саму идею лидерства, повысить степень ответственности сотрудников при постановке задач и достижении цели, а так же помогает развить способность заблаговременно предвидеть назревающие проблемы и конструктивно их решать.

Тимбилдинг строится на конкретной методологической основе, с учетом принципов командообразования, практики менеджмента и психологии.





Полезная статья?
оцени материал статьи
Рейтинг статьи: 5 из 5
Голосов от: 3 чел.
Не можете найти термин?
термин из области маркетинга, рекламы, PR
и экономики продаж
Нашли ошибку?
Если на сайте есть ошибка
Выделите слово с ошибкой и нажмите
CONTROL + ENTER
Назад в словарь   Назад в раздел

Поделиться:






Записки
маркетолога
Форум
маркетологов
Блог
маркетолога
Маркетинговые
идиотизмы