Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном

Социальный маркетинг


Социальный маркетинг - продвижение неких социальных ценностей, маркетинг в социальной среде. Социальный маркетинг - инструмент изучения и повышение уровня восприятия неких социальных идей в определенных слоях общества, при этом когда говорят о социальной рекламе, предполагается отсутствие упоминаний каких бы то ни было конкретных товаров и услуг. Социальный маркетинг - инструмент маркетинга для улучшения жизни как отдельных людей, так и всего общества в целом. Часто социальный маркетинг касается таких вопросов, как экология, медицина, благотворительность и т.д.

Под термином социальный маркетинг, также понимается работа компаний, направленная на продвижения бренда в связке с социальными ценностями, улучшение восприятия бренда, в связи с некой социальной ценностью, присущей бренду.

Социальный маркетинг предполагает отсутствие прямого продвижения продукции. Социальный маркетинг - маркетинг, заключающийся в разработке программ контроля и влияния на социум, направленных, в иттоге, на повышение лояльности к бренду. SMM (Social Media Marketing) — маркетинг в социальных медиа — продвижение товаров и услуг в социальных сетях, которые воспринимаются маркетингом, как социадльные медиа.




Полезная статья?
оцени материал статьи
Рейтинг статьи: 4.25 из 5
Голосов от: 4 чел.
Не можете найти термин?
термин из области маркетинга, рекламы, PR
и экономики продаж
Нашли ошибку?
Если на сайте есть ошибка
Выделите слово с ошибкой и нажмите
CONTROL + ENTER
Назад в словарь   Назад в раздел

Поделиться:






Записки
маркетолога
Форум
маркетологов
Блог
маркетолога
Маркетинговые
идиотизмы