Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном

Рыночное окно


Рыночное окно — сегмент рынка, которыми пренебрегала фирма и(или) ее конкуренты.

Рыночное окно представляет собой группу потенциальных покупателей, не охваченных предложениями товаров, услуг и маркетинговыми усилиями производителей и поставщиков. Таким образом, компания может воспользоваться рыночным окном и предложить имеющийся товар или товар, специально созданный для рыночного окна, соответствующий требованиям потребителей, даже если рынок переполнен конкурентными маркетинговыми предложениями других производителей и поставщиков. Смотри окно рыночное в словаре маркетолога.


Полезная статья?
оцени материал статьи
Рейтинг статьи: 4.8 из 5
Голосов от: 10 чел.
Не можете найти термин?
термин из области маркетинга, рекламы, PR
и экономики продаж
Нашли ошибку?
Если на сайте есть ошибка
Выделите слово с ошибкой и нажмите
CONTROL + ENTER
Назад в словарь   Назад в раздел

Поделиться:






Записки
маркетолога
Форум
маркетологов
Блог
маркетолога
Маркетинговые
идиотизмы