Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном

Пилон


Что такое пилон и пиларс?Пилон - рекламная плоскостная конструкция напольного (наземного) размещения, башнеобразного типа на опоре.

Пилоны применяются в местах размещения с достаточной площадью: на улицах в районе входных групп магазинов, возле зданий кинотеатров, в крупных залах, развлекательных и торговых центрах, аэропортах. Эффективно использование пилонов в местах скопления людей: на автобусных остановках, у метро.

Виды пилонов. Пилоны изготавлявают различных конструкций и форматов. Один из форматов пилона - сити-формат. В конструкцию пилона встраивают и скроллер.

Скроллер - рекламная конструкция с перематываемыми рекламными поверхностями, позволяющим размещать до 12 плакатов и показывать их посменно и последовательно. Демонстрацию плакатов можно настраивать с заданным интервалом.

Пиларс - трехсторонний пилон, конструкция имеющая три рекламные поверхности.

Рекламная стела - один из видов пилонной рекламных конструкций. Располагаясь вблизи представительства или офиса, рекламная стела дополняет стилевое единство оформления фасада.

Преимущества пилонов:

  • рекламные конструкции разработаны с учетом ограничения скорости движения транспорта и пешеходов в местах установки до 5 км/час;
  • информация восприниматься одинаково четко и понятно, как из автомобиля, так и для пешехода;
  • дорожные указатели на информационной части пилонов привлекают внимание к размещенной рекламе;
  • внутренний подсветдля демонстрации рекламы в темное время суток.

Конструкция пилона. Пилон - это двусторонний, или односторонний короб, конструктивно состоящий из металлического каркаса, алюминиевого профиля, листов оргстекла и подсветки. Реклкамные плакаты, устанавливаемые внутрь конструкции пилона, крепятся на зажимы. Подсветка в пилоне осуществляется люминесцентными лампами, с целью повышения эффективности пилонной рекламы в вечернее и ночное время.  Объёмно-пространственные рекламные конструкции выполняются по специальному проекту.




Полезная статья?
оцени материал статьи
Рейтинг статьи: 5 из 5
Голосов от: 204 чел.
Не можете найти термин?
термин из области маркетинга, рекламы, PR
и экономики продаж
Нашли ошибку?
Если на сайте есть ошибка
Выделите слово с ошибкой и нажмите
CONTROL + ENTER
Назад в словарь   Назад в раздел

Поделиться:






Записки
маркетолога
Форум
маркетологов
Блог
маркетолога
Маркетинговые
идиотизмы